4.9.4. Проверка давления масла и датчика давления
|
- Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого проедьте на автомобиле до тех пор, пока вентилятор радиатора не включится, а затем снова не выключится.
-
Дизельный двигатель 1.9 л: Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.
|
- Выверните датчик давления масла(2) на фланце масляного фильтра и вверните прибор для проверки (А).
|
|
- Вверните прибор вместо датчика давления в держатель масляного фильтра.
- Соедините коричневый провод (1) прибора с массой (-).
- Присоедините контрольную диодную лампу к положительному контакту батареи (+) и к реле давления масла. Светодиод не должен загореться.
- Если светодиод загорается, замените реле давления масла.
|
|
Если светодиод не загорается
|
- Запустите двигатель.
|
Во время запуска стартёра следите за светодиодом, т.к. точка включения датчика давления может быть пройдена уже при запуске.
|
-
Бензиновый двигатель: При давлении масла 1.2 – 1.6 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
-
Дизельный двигатель 1.9 л: При давлении масла 0.55 - 0.85 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
-
Дизельный двигатель 2.5 л:
При давлении масла 0.75 – 1.05 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить.
|
|
Проверка давления масла
|
- Запустите двигатель на холостые обороты. Снимите значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в Спецификациях.
- Увеличьте число оборотов до 2000 об/мин. Считайте значение давления масла с прибора и сравните его со значением, приведённым в Спецификациях.
|
|
Если требуемое значение давления масла не достигается
|
- Проверьте наличие механических повреждений в двигателе, например, повреждение подшипников коленчатого вала (работа СТО).
- При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном или масляный насос.
|
При повышении числа оборотов двигателя давления масла не должно превысить 7.0 атм. В противном случае проверьте масляные каналы. При необходимости, замените держатель масляного фильтра с предохранительным клапаном.
|
-
Дизельный двигатель 1.9 л: Установите на место верхнюю крышку двигателя.
|
|
|