13. КузовКузов – самонесущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.
Днище и арки колёс покрыты стойкой защитной мастикой.
Боковые подушки безопасности над боковыми стёклами и во всех дверях
Стойки кузова обозначены в тексте Руководства спереди назад как А, В и С.
Габаритные размеры автомобиля, мм
Обратитесь также к Спецификациям Главы Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
|
Длина/Ширина/Высота/База/Колея (в скобках - задних) колёс
|
Седан
|
4548/1772/1428/2650/1528(1526)
|
Универсал
|
4545/1772/1428/2650/1528(1526)
|
Проемы кузова. Все модели Седан
Проемы кузова. Модели Универсал
Днище. Переднеприводные модели Седан (1 из 2)
Днище. Переднеприводные модели Седан (2 из 2)
Днище. Полноприводные модели Седан и Универсал (1 из 2)
Днище. Полноприводные модели Седан и Универсал (2 из 2)
Характеристика
|
Значение
|
Минимальный диаметр разворота, м
|
11.1
|
Максимальная нагрузка на фаркоп прицепа, кГ
|
80
|
Максимальная нагрузка на крышу, кГ
|
75
|
Вместимость багажника, л
|
|
445
|
|
442/1184 (при откинутой спинке заднего сиденья)
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Характеристика
|
Значение
|
Болты колёс
|
120
|
|