поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом

Топливо

Характеристика

Значение

Топливный бак, л

Ёмкость

70 (66 на моделях с полным приводом)

Бензиновые модели

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива

Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.

Дизельные модели

Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975

Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.

При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км.

Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.

Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.

Не примешивайте бензин к дизельному топливу.

В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.

Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.

Справку о средствах Вы можете получить на СТО.

Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.

Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.

Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.

Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.

После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.

Пожароопасно! Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!

Система впрыска бензинового двигателя

Электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT - впускной трубопровод с изменяемой геометрией

Двигатели 1.6, 2.0 л (ALT) 14 - 17

Характеристика

Значение

Тип

Двигатель 1.6 л Simos
Двигатель 1.8 л ME 7.5
Двигатель 2.0 л (AWA) MED 7.1.1
Двигатель 2.0 л (ALT) ME 7.5
Двигатели 2.4, 3.0 л ME 7.1.1

Обороты холостого хода, в мин.

Двигатель 1.6 л 700 - 840
Двигатель 1.8 л 740 – 860 (760 – 860 на моделях с полным приводом)
Двигатель 2.0 л (AWA) 640 - 800
Двигатель 2.0 л (ALT) 700 - 960
Двигатели 2.4, 3.0 л 670 - 770

Максимальные обороты, в мин

Двигатель 1.6 л

6500 - 6800

Двигатели 1.8, 2.4, 3.0 л

6800

Двигатель 2.0 л

6500

Давление топлива, атм

На оборотах х.х.

Двигатели 1.6, 2.0 л около 3.5
Двигатель 1.8 л около 4.0
Двигатели 2.4, 3.0 л 3.2 – 3.8

При отключении вакуума

Двигатели 1.6, 2.0л около 4.0
Двигатели 2.4, 3.0 л 3.8 – 4.2

Остаточное, через 10 мин после выключения двигателя

На прогретом двигателе

Двигатели 1.6, 1.8, 2.0л не менее 2.5
Двигатели 2.4, 3.0 л около 2.2

На холодном двигателе

Двигатели 2.4, 3.0 л около 3.0

От предварительного топливного насоса (двигатель 2.0 л AWA)

около 6

От насoса высокого давления (двигатель 2.0 л AWA)

На холостых оборотах

около 39

Максимальное значение

около 110

Объём впрыска, мл за 30 сек.

Двигатели 1.6, 2.0 л (ALT)

95±10

Двигатель 1.8 л

135±10

Двигатели 2.4, 3.0 л

90 - 125

Сопротивление обмоток инжекторов, Ом при +20 °С (на прогретом двигателе повышается на 4 – 6 Ом)

Двигатель 1.8 л

12 – 13

Двигатели 2.4, 3.0 л

13.5 – 15.5

Последовательность зажигания

4-цилиндровые двигатели

1-3-4-2

6-цилиндровые двигатели

1-4-3-6-2-5

Система впрыска турбодизельного двигателя

Электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и охлаждением вдуваемого воздуха

Свечи накаливания

Характеристика

Значение

Двигатель 2.5 л

Bosch

0250202102

Champion

CH215

Lucas/CAV

HDS342

Давление открывания форсунок (двигатель 2.5 л), атм

Новые

180-190

Использовавшиеся

160

Обороты холостого хода, в мин

Характеристика

Значение

Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.

Двигатель AVB

865±75

Двигатель AVF

875±75

Двигатели AYM, AKE

790±50

Максимальные обороты без нагрузки

5000±200

Порядок работы цилиндров

4-цилиндровые двигатели

1-3-4-2

6-цилиндровые двигатели

1-4-3-6-2-5

Давление наддува турбокомпрессора, атм, при об/мин

Характеристика

Значение

Двигатель AVB

1.9-2.1/3090

Двигатель AVF

2.1-2.6/3000

Двигатели AYM, AKE

1.9-2.1/3000

Содержание в отработавших газах

Значение лямбда 0.97 – 1.03

Характеристика

Значение

На холостом ходу

Бензиновые двигатели CO 2 , %

14.5 – 16.0

Дизельные двигатели CO 2 , %

9.8 – 10.8

Дымность дизеля, не более

2.0 (58%)

O 2 , %

0.1 – 0.5

СО в выпускной трубе, %

макс. 0.5

НС, ppm

100

Содержание СО на 2500 – 2800 об/мин

СО, %

0.3
Значение лямбда 0.97 – 1.03

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

Характеристика

Значение

Впускной трубопровод к головке цилиндров

Двигатели 1.6, 2.0 л

20

Двигатели 1.8, 2.4, 3.0, 4.2 л

10

Дизельные двигатели 1.9 л

25

Дизельные двигатели 2.5 л

10

Выпускной коллектор к головке цилиндров

Бензиновые двигатели

25

Дизельные двигатели 1.9 л

25

Дизельные двигатели 2.5 л

22

Приёмная труба к коллектору

Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

40

Двигатели 2.4, 3.0 л

25

Дизельные двигатели

21

Топливная распределительная магистраль к впускному трубопроводу

10

Зажим форсунки

Дизельные двигатели 1.9 л

12Нм+270°

Дизельные двигатели 2.5 л

30

Накидная гайка трубопровода форсунки

30

Шестерня ТНВД

Дизельные двигатели 2.5 л

22

Датчик положения распредвала

Двигатель 1.6 л

13
Лямбда-зонд

Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л

50

Двигатели 2.4 л

55

Датчик детонации

Бензиновые двигатели

20


« предыдущая страница
5.2.7. Снятие и установка дополнительного нагревательного элемента
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.