поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника
4.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек
4.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели
4.7. 4-цилиндровые дизельные двигатели
4.8. 6-цилиндровые дизельные двигатели
4.9. Система смазки двигателя
4.9.1. Общие сведения
4.9.2. Применяемые двигательные масла. Расход масла
4.9.3. Масляный насос и поддон картера
4.9.4. Проверка давления масла и датчика давления
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.9.1. Общие сведения

Двигатели оборудованы циркуляционной системой смазки под давлением.

Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливается назад в поддон картера.

Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным.

От главной масляной магистрали ответвляются каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло подаётся к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло впрыскивается на них снизу через форсунки.

Одновременно масло через вертикальные галереи достигает головок цилиндров и поступает для смазки подшипников распределительных валов и элементов клапанных механизмов системы газораспределения.

В зависимости от мощности двигателя масло может охлаждаться в дополнительном маслоохладителе, расположенном сбоку, у корпуса масляного фильтра и включённом в контур системы охлаждения двигателя.


« предыдущая страница
4.9. Система смазки двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9.2. Применяемые двигательные масла. Расход масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.