поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А4, С4. Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A4 / S4
1. Введение
2. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Снятие и установка верхней крышки двигателя / нижней защиты двигательного отсека / подрамника
4.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек
4.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.5. 4-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6. 6- и 8-цилиндровые бензиновые двигатели
4.6.1. Основные сведения
4.6.2. Замена зубчатого ремня привода ГРМ
4.6.3. Снятие и установка головки блока цилиндров
4.6.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.7. 4-цилиндровые дизельные двигатели
4.8. 6-цилиндровые дизельные двигатели
4.9. Система смазки двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление, приводные валы и дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.6.4. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

1 — Клиновой ремень
2 — Болт, 23Нм
3 — Генератор
4 — Болт, 45Нм
5 — Болт, 23Нм
6 — Держатель генератора
7 — Винт, 40Нм
8 — Устройство натяжения
9 — Винт, 23Нм
10 — Шкив насоса гидроусилителя
11 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
12 — Полый болт, 47Нм
13 — Напорный трубопровод для насоса гидроусилителя руля
14 — Насоса гидроусилителя руля

15 — Держатель насоса
16 — Болт, 23Нм
17 — Болт, 23Нм
18 — Держатель компрессора кондиционера
19 — Болт, 23Нм
20 — Гайка, 23Нм
21 — Болт, 25Нм
22 — Компрессор. Внимание: Трубопроводы охлаждающей жидкости не отворачивайте/отсоединяйте. После снятия компрессор закрепите проволокой на кузове. Не подвешивайте его за трубопроводы
23 — Втулки компрессора
24 — Шкив коленчатого вала (демпфер крутильных колебаний)
В зависимости от года выпуска с упорной шайбой или без нее между демпфером крутильных колебаний (шкив коленчатого вала) и колесом зубчатого ремня.
25 — Болт, 23Нм
26 — Болт, 23Нм

Схема прокладки ремня.6-цилиндровый бензиновый двигатель

1 — Генератор
2 — Клиновой ремень
3 — Насос гидроусилителя руля

4 — Компрессор
5 — Коленчатый вал
6 — Натяжной ролик

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите все верхние крышки двигателя. Отсоедините электромагнитный клапан адсорбера отработавших газов и снимите передний правый воздуховод.
  2. Пометьте мелом или фломастером направление вращения на клиновом ремне.

Смена направления вращения ремня, уже бывшего в работе, может привести к его разрыву.

  1. Ослабьте клиновой ремень и снимите его. Для этого наклоните устройство натяжения подходящим рычагом, например, 3299/3299/1 в направлении вращения.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка выполняется в последовательности, обратном снятию. При этом сначала наденьте клиновой ремень на шкив коленчатого вала и затем на натяжной ролик.


« предыдущая страница
4.6.3. Снятие и установка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.7. 4-цилиндровые дизельные двигатели

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.