поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация
1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.3. Приобретение запасных частей
1.4. Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5. Поддомкрачивание и буксировка
1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7. Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8. Автомобильные химикалии
1.9. Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
1.10. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.11. Расположение органов управления и приборов
1.12. Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
1.13. Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
1.14. Системы безопасности. Перевозка детей
1.15. Сиденья
1.16. Багажник
1.17. Регулируемая рулевая колонка
1.18. Ручной тормоз
1.19. Автоматическая трансмиссия
1.20. Устройство акустической помощи при парковке
1.21. Замок зажигания и запуск двигателя
1.22. Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
1.23. Путевой компьютер
1.24. Выключатели и переключатели
1.25. Темпостат
1.26. Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.27. Вентиляция, отопитель и кондиционер воздуха салона
1.28. Подъемно-сдвижная панель крыши*
1.29. Освещение салона и багажника
1.30. Оборудование салона
1.31. Багажник на крыше
1.32. Обкатка
1.33. Особенности вождения автомобиля и вспомогательные системы (ABS, EDS, ASR, ESP)
1.34. Эксплуатация прицепа
1.35. Заправка топливом и аварийное отпирание крышки заправочного лючка
1.36. Капот
1.37. Переналадка фар
1.38. Аптечка
1.39. Знак аварийной остановки
1.40. Комплект инструмента и домкрат
1.41. Запасное колесо
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


1.21. Замок зажигания и запуск двигателя

Замок зажигания

Бензиновые двигатели

1 – зажигание выключено / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо
2 – зажигание включено*
3 – запуск двигателя

*
При отсоединении и последующем подключении аккумулятора подождите около 5 секунд и только затем заводите двигатель.

Дизельные двигатели
1.
прекращена подача топлива / двигатель не работает, может быть заперто рулевое колесо
2.
положение включения преднакала и последующего движения
В момент преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы не перегружать аккумулятор.
3.
запуск двигателя

Рекомендации для всех автомобилей:

Положение 1:


Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”.
ВНИМАНИЕ

На автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.



Положение 2:

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в этом положении, нужно немного повернуть рулевое колесо для освобождения замка руля.

Положение 3:

Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Запуск двигателя

Общие положения


ВНИМАНИЕ

При работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!



Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.

На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.
Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!

Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.

Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.

Бензиновые двигатели

При запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.
После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.

Дизельные двигатели

Преднакал

Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.

В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор.
При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.
Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.

При запуске не нажимайте педаль акселератора.

При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.

Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.


« предыдущая страница
1.20. Устройство акустической помощи при парковке
^
к оглавлению
следующая страница »
1.22. Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.