поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди 80, Авант (Б4). Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
80 / Avant (B4)
1. Техническое описание
2. Двигатели
3. Система выпуска отработавших газов
4. Система охлаждения
5. Топливный бак и топливный насос
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Коробка передач и трансмиссия
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Антиблокировочная система тормозов
13. Колеса и шины
14. Кузовная электросистема
15. Система зажигания
16. Освещение
17. Сигнальные устройства
18. Приборы и вспомогательные устройства
18.1. Проверка индикаторов и сигнализаторов
18.2. Элементы комбинации приборов
18.3. Спидометр
18.4. Тахометр
18.5. Часы
18.6. Индикатор количества топлива
18.7. Индикатор температуры охлаждающей жидкости
18.8. Стабилизатор напряжения
18.9. Дополнительные приборы
18.10. Верхние индикаторы в комбинации приборов
18.11. Индикатор охлаждающей жидкости
18.12. Индикатор тормозной системы
18.13. Индикатор давления масла
18.14. Индикаторы указателей поворотов
18.15. Нижние индикаторы
18.16. Индикатор заряда аккумуляторной батареи
18.17. Индикатор указателей поворота прицепа
18.18. Индикатор подушки безопасности
18.19. Индикатор антиблокировочной системы
18.20. Индикатор дальнего света
18.21. Индикатор стояночного тормоза
18.22. Система самопроверки
18.23. Выключатели
18.24. Замок зажигания
18.25. Проверка выключателей
18.26. Зуммер отключения освещения и радио
18.27. Прикуриватель
18.28. Обогрев заднего стекла
18.29. Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
18.30. Двигатель стеклоочистителя
18.31. Перечень неисправностей
18.32. Стеклоочиститель заднего стекла
18.33. Перечень неисправностей
18.34. Пополнение бачка омывателя стекол
18.35. Система омывания фар
18.36. Аудиосистема
18.37. Антенна заднего стекла
18.38. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
18.39. Система замков с центральным управлением
18.40. Электрические стеклоподъемники
19. Отопление и вентиляция
20. Элементы кузова
21. Поиск неисправностей
22. Технические данные
 


18.6. Индикатор количества топлива

Схема расположения датчика температуры двигателя

1 – контакт сигнализатора «перегрев охлаждающей жидкости»;
2 – «масса» (корпус);

3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости.


Для регулирования индикатора количества бензина снять маленькими щипцами черную пробку (черная стрелка) рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров. Теперь можно отрегулировать индикатор вращением установочного винта (белая стрелка) при помощи торцового шестигранного гаечного ключа.

Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения, о котором мы еще будем говорить.

Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный бак и топливный насос.

Неисправности

  • Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
  • Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.

Регулирование индикатора количества топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустошить топливный бак до последней капли.
  2. Налить в бак ровно 4 л топлива.
  3. Включить зажигание и подождать 2 мин.
  4. Стрелка индикатора должна теперь стоять у первого большого столбика красного поля резерва.
  5. Если это не так, можно отрегулировать индикатор маленьким установочным болтом слева внизу на приборе.
  6. Для этого снимите при помощи маленьких клещей черную пробку рядом с кнопкой сброса количества пройденных километров и проверните установочный винт ключом для внутреннего шестигранника.

Проверка датчика индикатора количества топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откинуть обшивку багажного отсека, открутить черную крышку, разъединить находящийся под ней многоконтактный штекер.
  2. Подключить вспомогательный провод в штекерный разъем фиолетово-черного провода и замкнуть на «массу».
  3. Включить зажигание на короткое время: если стрелка индикатора полностью отклоняется, значит, проводка и сам индикатор в порядке. Если нет движения стрелки, значит, неисправен датчик в топливном баке.
  4. Если стрелка остается в положении «пустой бак», значит, причину неисправности следует искать в проводке, в стабилизаторе напряжения или приборе. Сам же датчик в этом случае скорее всего в порядке.

« предыдущая страница
18.5. Часы
^
к оглавлению
следующая страница »
18.7. Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.