|
|
18.1. Проверка индикаторов и сигнализаторов
|
Крепежные винты (стрелки) комбинации приборов
становятся доступными после снятия обшивки рулевой колонки.
|
|
Штекер (2) можно разъединить только после
того, как поддета пластмассовая скоба (3). Другое штекерное крепление
можно увидеть на примере штекера, обозначенного цифрой (1). Здесь нужно
сжать две пластмассовые скобы.
|
Сядьте за руль и проверьте одно за другим:
|
- Работают ли часы (цифровые или стрелочные)?
- Включите зажигание. Должны вспыхнуть индикатор заряда аккумуляторной
батареи, индикатор АБС (на короткое время), индикатор подушки
безопасности (гаснет после примерно 10 с) и индикатор стояночного
тормоза при затянутом ручном тормозе.
- Модель, не оснащенная системой автопроверки: в светящемся поле
вверху между круглыми приборами должны мигать индикатор температуры
охлаждающей жидкости и индикатор сигнала торможения, индикатор
давления масла.
- В автомобиле, оборудованном системой автопроверки, в светящемся
поле между круглыми приборами при включении зажигания появляется
надпись «Bremslicht» (тормозной путь). После короткого нажатия
на педаль тормоза должен появиться значок «OK» (порядок).
- С небольшим запозданием движутся по шкалам стрелки индикаторов
количества бензина и температуры охлаждающей жидкости (только
при прогретом двигателе).
- Включить указатели поворотов: в зависимости от выбранного направления
должен ритмично вспыхивать один из зеленых индикаторов указателей
поворота. Нажать выключатель световой аварийной сигнализации:
мигают оба индикатора указателей поворота и контрольная лампа
световой аварийной сигнализации (расположенная в выключателе).
- Потянуть рычаг включения сигнала поворота к рулю: должен вспыхнуть
индикатор дальнего света.
- Завести двигатель – работает ли манометр?
- Во время пробной поездки проверить показания спидометра и индикатора
температуры охлаждающей жидкости.
|
|
Снятие щитка приборов
|
- Снять рулевое колесо (глава Подвеска и рулевое
управление)
- Снять верхнюю часть обшивки блока с рычажными переключателями
за рулевым колесом. Для этого вывернуть снизу два винта с крестообразным
шлицем справа и слева в нижней части обшивки и снять верхнюю часть
по направлению назад.
- Ослабить два винта с крестообразным шлицем в нижней части комбинации
приборов.
- Осторожно вытянуть щиток из приборной панели.
- После снятия крепления (поддеть вверх пластмассовые скобы или
разомкнуть застежки) осторожно разъединить многоконтактный штекер.
|
|
|
|