10.4. Проверка люфта рулевого управления
|
- Опустить левое боковое стекло. Поставить автомобиль на стояночный
тормоз, завести двигатель.
- Протяните руку снаружи через окно и проверните руль коротко
влево-вправо.
- Проворачивается ли левое колесо из прямого положения немедленно
вслед за тем, как вы повернули руль? Следите за ободом, потому
что эластичная шина может «проглотить» часть движения.
|
|
Причины люфта рулевого управления
Люфт в рулевом механизме может быть вызван следующим:
- Зубчатой рейкой рулевого механизма. Возникающий здесь люфт, возможно, поддастся
устранению путем регулировки.
- Разбитыми шарнирами поперечных рулевых тяг или резиново-металлическими
опорами на рулевом механизме.
- Дефектными шарнирами на сочлененной травмобезопасной рулевой колонке.
- Неисправной упругой дисковой муфтой между рулевым механизмом и рулевой
колонкой.
|