10.19. Регулировка рулевого механизмаЛюфт в рулевом механизме можно устранить путем регулирования, в том случае
если износ зубчатой рейки руля еще невелик.
Слева: стрелка обозначает регулировочный болт рулевого механизма, расположенный
довольно скрыто. На иллюстрации он виден между усилителем тормозной силы (1)
и задней стенкой моторного отсека (2).
Справа: насос высокого давления (стрелка) усилителя рулевого механизма установлен
в 4-цилиндровом двигателе внизу слева у двигателя.
|
- Установить колеса в прямое положение.
- Попросить помощника слегка покрутить рулевое колесо из среднего
положения в одну и другую сторону – слышится стучание или дребезжание.
- В это время медленно и осторожно проворачивать регулировочный
болт (иллюстрация слева) по часовой стрелке (вкручивать), до тех
пор пока треск не пропадет.
- Провести пробную поездку: рулевое управление ни в каком положении
не должно быть тяжелоходным, а тем более заедать. В противном
случае обязательно замените рулевой механизм.
|
|
|