10.1. Контроль состояния кожуха рулевого механизма
|
Проверка гофрированного кожуха рулевого
управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего
можно разглядеть негерметичные места.
|
В моторном отсеке сзади внизу расположен рулевой механизм, зубчатая рейка которого
защищена кожухом. Ее необходимо регулярно проверять. Потрескавшийся гофрированный
кожух открывает доступ внутрь рулевого механизма для влаги и грязи, и эта смесь
в сочетании со смазкой-наполнителем образует своего рода шлифовальную пасту,
от которой сильно страдают направляющая зубчатой рейки и шестерни рулевого механизма.
Таким образом, своевременный контроль экономит деньги:
|
- Руками растянуть гофрированный кожух или повернуть руль вправо,
для того чтобы разглядеть трещины или разрывы.
- Плотно ли прилегают оба хомутика на концах резинового кожуха?
- Дефектный кожух необходимо немедленно заменить.
|
|
|