10.3. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвескиШарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов,
не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены
в наполненные консистентной смазкой пластмассовые чашки. Защиту от влаги и грязи
обеспечивают пылезащитные резиновые чехлы. Проникающая грязь действует в шарнире
как наждачный песок; проникающая влага способствует образованию ржавчины и прикипанию
шарнира.
|
- Полностью провернуть рулевое колесо в одну сторону.
- Проконтролировать чехлы осевых шарниров справа и слева на наличие
повреждений.
- Поврежденный пылезащитный колпак отдельно поменять нельзя;
необходимо заменять весь шарнир. Что в общем-то совершенно целесообразно,
поскольку через трещину в шарнир уже наверняка попали грязь и
вода.
- Тем самым при наличии трещин шарнир считается неисправным,
еще до того как становятся заметными люфт или пищание.
- Заменить шарнир.
|
|
|