поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.7.1. Пуск двигателя
1.7.2. Аварийное вынимание ключа зажигания
1.7.3. Пуск бензинового двигателя
1.7.4. Пуск дизельного двигателя
1.7.5. Остановка бензинового двигателя
1.7.6. Доступ без ключа
1.7.7. Автоматическая коробка передач
1.7.8. Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
1.7.9. Кик-даун
1.7.10. Механическая коробка передач
1.7.11. Пневмоподвеска
1.7.12. Регулирование жесткости подвески
1.7.13. Стояночный тормоз
1.7.14. Парковка
1.7.15. Круиз-контроль (GRA)
1.7.16. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
1.7.17. Блокировка дифференциалов
1.7.18. Интеллектуальные системы
1.7.19. Усилитель руля
1.7.20. Каталитический нейтрализатор
1.7.21. Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
1.7.22. Работы в моторном отсеке
1.7.23. Аккумулятор(ы)
1.7.24. Колеса и шины
1.7.25. Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
1.7.26. Замена колеса
1.7.27. Предохранители
1.7.28. Помощь при пуске двигателя
1.7.29. Буксировка автомобиля
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.7.21. Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством

Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством должно проводиться в соответствии с инструкцией изготовителя.

Точки крепления тягово-сцепного устройства
Рис. 1.125. Точки крепления тягово-сцепного устройства


Точки крепления А (рис. 1.125) тягово-сцепного устройства расположены снизу автомобиля.
Размер от середины шаровой опоры до днища автомобиля ни в коем случае не должен быть меньше. Это требование сохраняется и при полностью нагруженном автомобиле, включая нагрузку на  шаровую опору.

Установка тягово-сцепного устройства
Примите во внимание существующие предписания в отношении оборудования прицепа (например, наличие отдельной контрольной лампы), действующие в вашей стране.
Необходимо снять и установить некоторые детали, например, задний бампер. Кроме того, болты крепления тягово-сцепного устройства следует затягивать динамометрическим ключом, необходимо также подключить штекерное гнездо к сети автомобиля. Для этого нужны профессиональные знания и специнструмент.
Размеры, приведенные на рисунке 1.125, при дооборудовании автомобиля тягово-сцепным устройством должны быть точно соблюдены.

« предыдущая страница
1.7.20. Каталитический нейтрализатор
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.22. Работы в моторном отсеке

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.