поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.7.1. Пуск двигателя
1.7.2. Аварийное вынимание ключа зажигания
1.7.3. Пуск бензинового двигателя
1.7.4. Пуск дизельного двигателя
1.7.5. Остановка бензинового двигателя
1.7.6. Доступ без ключа
1.7.7. Автоматическая коробка передач
1.7.8. Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
1.7.9. Кик-даун
1.7.10. Механическая коробка передач
1.7.11. Пневмоподвеска
1.7.12. Регулирование жесткости подвески
1.7.13. Стояночный тормоз
1.7.14. Парковка
1.7.15. Круиз-контроль (GRA)
1.7.16. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
1.7.17. Блокировка дифференциалов
1.7.18. Интеллектуальные системы
1.7.19. Усилитель руля
1.7.20. Каталитический нейтрализатор
1.7.21. Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
1.7.22. Работы в моторном отсеке
1.7.23. Аккумулятор(ы)
1.7.24. Колеса и шины
1.7.25. Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
1.7.26. Замена колеса
1.7.27. Предохранители
1.7.28. Помощь при пуске двигателя
1.7.29. Буксировка автомобиля
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.7.12. Регулирование жесткости подвески

Переключатель жесткости подвески на центральной консоли
Рис. 1.119. Переключатель жесткости подвески на центральной консоли



Регулировка жесткости подвески повышает комфортабельность автомобиля. Желаемая жесткость подвески задается переключателем. Возможны три установки:
– Komfort – мягкая подвеска;
– Auto – средняя по мягкости подвеска (стандартная регулировка);
– Sport – жесткая подвеска.
При всех трех установках амортизаторы автоматически постоянно корректируют жесткость подвески в соответствии с условиями движения.
Например, при скоростном прохождении поворотов по соображениям безопасности – независимо от выбранной установки – подвеска автоматически становится жестче.
При выборе спортивной установки подвеска автоматически принимает уровень StraКen, и дорожный просвет уменьшается примерно до 195 мм.

« предыдущая страница
1.7.11. Пневмоподвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.13. Стояночный тормоз

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.