поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Туарег. Volkswagen Touareg (с 2003 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Touareg
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
1.3. Органы управления и контрольные приборы
1.4. Управление микроклиматом
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем
1.7.1. Пуск двигателя
1.7.2. Аварийное вынимание ключа зажигания
1.7.3. Пуск бензинового двигателя
1.7.4. Пуск дизельного двигателя
1.7.5. Остановка бензинового двигателя
1.7.6. Доступ без ключа
1.7.7. Автоматическая коробка передач
1.7.8. Ручное переключение передач – «Tiptronic» (селектором)
1.7.9. Кик-даун
1.7.10. Механическая коробка передач
1.7.11. Пневмоподвеска
1.7.12. Регулирование жесткости подвески
1.7.13. Стояночный тормоз
1.7.14. Парковка
1.7.15. Круиз-контроль (GRA)
1.7.16. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
1.7.17. Блокировка дифференциалов
1.7.18. Интеллектуальные системы
1.7.19. Усилитель руля
1.7.20. Каталитический нейтрализатор
1.7.21. Дооборудование автомобиля тягово-сцепным устройством
1.7.22. Работы в моторном отсеке
1.7.23. Аккумулятор(ы)
1.7.24. Колеса и шины
1.7.25. Бортовой инструмент, запасное колесо, шиноремонтный комплект, домкрат
1.7.26. Замена колеса
1.7.27. Предохранители
1.7.28. Помощь при пуске двигателя
1.7.29. Буксировка автомобиля
1.8. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.7.18. Интеллектуальные системы

Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель увеличивает давление, создаваемое водителем при нажатии тормозной педали. Усилитель действует только при работающем двигателе.
Когда вакуумный усилитель не действует, например, при буксировке автомобиля или при неисправности усилителя, необходимо нажимать тормозную педаль сильнее, чем обычно.

Усилитель экстренного торможения (BAS)
В опасной ситуации большинство водителей тормозят своевременно, но не с максимально возможным давлением на педаль тормоза.
Действие усилителя экстренного торможения: когда водитель резко нажимает тормозную педаль, это опознается усилителем как возникновение аварийной ситуации. Усилитель в короткое время создает максимальное давление в тормозной системе, чтобы как можно быстрее и эффективнее ввести в действие антиблокировочную систему и сократить тормозной путь.
Не следует уменьшать давление на педаль тормоза, ибо как только педаль тормоза будет отпущена, усилитель экстренного торможения прекращает свое действие.

Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочная система (АБС) существенно повышает степень активной безопасности автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ
Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при торможении.

Действие АБС
Когда какое-либо колесо при торможении автомобиля начинает проявлять склонность к блокировке, давление в тормозном механизме этого колеса снижается. Этот процесс можно заметить по некоторой пульсации тормозной педали, сопровождающейся характерным звуком. Водитель теперь знает, что колеса склонны к блокировке, а АБС предотвращает этот процесс. Для нормальной работы АБС не следует делать «подкачивающие» движения ногой – держите тормозную педаль постоянно нажатой.
При экстренном торможении на скользкой дороге сохраняется возможно полный по дорожным условиям контроль над движением автомобиля, так как колеса не блокируются.
Однако не следует надеяться, что АБС при любом состоянии дорожного покрытия сможет сократить тормозной путь. На гравии или на свежем снеге тормозной путь может даже увеличиться.
Помните, что действие АБС несколько изменяется, когда включают пониженную ступень трансмиссии «LOW».

Противозаносная система ESP
Противозаносная система работает вместе с антиблокировочной системой, противобуксовочной системой и системой контроля тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ
Противозаносная система (система электронной стабилизации – ESP) уменьшает вероятность сноса и заноса автомобиля.

Действие противозаносной системы
Эта система снижает вероятность сноса или заноса автомобиля, подтормаживая отдельные колеса.
На основе данных о повороте руля и скорости определяется направление, в котором намерен двигаться водитель, и оно сопоставляется с поведением автомобиля. Когда начинается снос или занос автомобиля, система автоматически притормаживает определенное колесо.
Тогда автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремление к заносу задней части автомобиля) и при недостаточной поворачиваемости (стремление к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) достигается полный контроль над движением автомобиля.

Действие системы контроля тяги (ASR)
Эта система предотвращает пробуксовку ведущих колес при резких ускорениях путем снижения развиваемой двигателем мощности. При всех скоростях движения система работает совместно с АБС. При выходе из строя АБС нарушается также работа и этой системы. Благодаря этой системе при определенных условиях становится возможным трогание с места, быстрый разгон или движение в гору.

« предыдущая страница
1.7.17. Блокировка дифференциалов
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.19. Усилитель руля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.