поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Коробка передач
3.3.2. Коробка передач
3.3.3. Маркировка коробки передач
3.3.4. Заправочные емкости
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка
3.3.6. Слив и заливка ATF
3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
3.3.12. Снятие и установка рукоятки
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.4. Заправочные емкости

Планетарный редуктор и главная передача
Буквенные обозначения, идентификация агрегатов, передаточные числа коробки передач у автомобиля Passat модели 2006 года
Снятие и установка уплотнительного кольца гидротрансформатора

Снятие

Извлечение уплотнительного кольца гидротрансформатора
Рис. 3.67. Извлечение уплотнительного кольца гидротрансформатора


Извлеките уплотнительное кольцо с помощью съемника (рис. 3.67).

Установка

Запрессовка уплотнительного кольца гидротрансформатора
Рис. 3.68. Запрессовка уплотнительного кольца гидротрансформатора


Запрессуйте уплотнительное кольцо с помощью оправки заподлицо (рис. 3.68).

Установка гидротрансформатора
Осторожно насадите ступицу гидротрансформатора через уплотнительное кольцо до первого упора.
Легко вращайте гидротрансформатор к коробке передач, пока паз втулки не войдет в ведомый диск насосного колеса и гидротрансформатор не сдвинется ощутимо внутрь.
Гидротрансформатор установлен правильно, если он легко вращается от руки и повсе окружности равномерно сидит в редукторе.

ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор установлен неправильно, то при подсоединении коробки передач к двигателю будет сломан поводок гидротрансформатора или насоса жидкости АТF.

« предыдущая страница
3.3.3. Маркировка коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.