поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Коробка передач
3.3.2. Коробка передач
3.3.3. Маркировка коробки передач
3.3.4. Заправочные емкости
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка
3.3.6. Слив и заливка ATF
3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
3.3.12. Снятие и установка рукоятки
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF

При снятии КП без двигателя она опускается вниз. Двигатель остается установленным в автомобиль.
«Сверху» снимаются кожух аккумуляторной баттареи, воздушный фильтр и крышка двигателя. Затем двигатель и КП подвешиваются, чтобы можно было снять левую опору силового агрегата.
«Снизу» демонтируют противошумную изоляцию и отжимают приводные валы. Затем с помощью домкрата для КП коробка передач опускается вниз.

ПРИМЕЧАНИЕ
Кронштейн навесных агрегатов не снимайте.

Поднимите автомобиль.
Установите рычаг селектора в положение «Р».
Снимите воздушный фильтр крышки двигателя с всасывающим патрубком.
Снимите аккумуляторную батарею и ее кожух.
Выкрутите болты крепления радиатора охлаждения жидкости ATF к кожуху аккумулятора, снимите и отложить его в сторону.
Снимите кожух аккумулятора.

Извлечение троса рычага селектора
Рис. 3.89. Извлечение троса рычага селектора


Вручную отожмите фиксаторы троса рычага селектора КП 1 и вынуть его из опоры 2 (рис. 3.89).
Не используйте плоскогубцы, чтобы не сломать удерживающую пластину опоры.

Разблокировка троса
Рис. 3.84. Разблокировка троса


Затем отожмите трос с шаровой головки 2 (рис. 3.84).
Выкрутите болты верхнего держателя проводов.
Выкрутите болты нижнего держателя проводов.
Выкрутите болты трубопроводов жидкости ATF.
Отсоедините электрические штекерные разъемы от КП и стартера.
Выкрутите верхний болт стартера.
Выкрутите верхние болты крепления КП к двигателю.
Болты можно откручивать/закручивать с помощью накидного ключа. Во время затягивания соблюдайте минимальный момент затяжки.
Накидной ключ также облегчает монтажные работы.
Подведите траверсу и зачальте ее к агрегатному узлу двигатель-коробка передач. Не приподнимайте их.

Консоль АКПП
Рис. 3.90. Консоль АКПП


После этого можно открутить все шесть болтов консоли А (рис. 3.90).
Консоль вынимается позже, после того как опущена КП.
Нажмите педаль тормоза. В это время помощник должен отвернуть болт левого приводного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
После этого не опускайте автомобиль.

Снимите картер противошумной изоляции.
Если на двигателе над правым приводным валом установлен теплозащитный экран, снимите его.
Отсоедините от КП оба электрических разъема.
Снимите нижнюю часть локера левого крыла.
Снимите стартер.

Опоры качения
Рис. 3.91. Опоры качения


Снимите опоры качения, сначала А, затем В (рис. 3.91).
При установке затягивайте сначала опору В, затем А.
С обеих сторон открутите гайки нижнего рычага подвески.
Выжмите оба приводных вала из КП.
Снимите левый приводной вал.
Правый вал поднимите как можно выше и закрепите в этом положении.
При этом не повредите защитное покрытие валов, для этого используйте пластмассовые кабельные стяжки.
После этого можно вынуть консоль опоры силового агрегата. Для этого надо немного опустить двигатель вместе с КП с помощью шпинделя траверсы А.
Достаточно шести оборотов.
Если установлен кронштейн агрегатного узла система выпуска ОГ, то его нужно снять вместе с КП
Выверните нижние болты крепления КП к двигателю.
Для страховки не выкручивайте один хорошо доступный болт.
Выкручивать следует два нижних болта.
Отверстие для откручивания гаек гидротрансформатора на задней стенке двигателя закрыто резиновым колпачком.
Снимите колпачок.
Открутите шесть гаек гидротрансформатора с помощью головки ключа.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке обратите особое внимание на то, чтобы во время подсоединения КП к двигателю двигатель прикручивался аккуратно. Зубчатый венец маховика снаружи удерживайте отверткой. Таким образом, во время установки, шпильки войдут в отверстия металлической прокладки поводка.

Прежде чем выкрутите последний болт крепления, подоприте коробку передач с помощью домкрата для двигателей и трансмиссии, кронштейна и шаблона.
Только сейчас можно выкрутите последний болт.
Отсоедините КП от двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ
Следите за гидротрансформатором. Его нужно отсоединить вместе с КП.
Во время опускания следите за свободным ходом коробки передач относительно опоры силового агрегата. При необходимости дополнительно ототрегулируйте кронштейн.

Следует иметь ввиду, что при установке новой КП необходимо переставить опору и держатель троса рычага селектора.

« предыдущая страница
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.