поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Общие сведения
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.3.1. Коробка передач
3.3.2. Коробка передач
3.3.3. Маркировка коробки передач
3.3.4. Заправочные емкости
3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка
3.3.6. Слив и заливка ATF
3.3.7. Электрические / электронные компоненты и их место установки
3.3.8. Снятие рычага управления КП с селектором
3.3.9. Снятие и установка троса селектора КП
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
3.3.11. Регулировка троса рычага селектора
3.3.12. Снятие и установка рукоятки
3.3.13. Проверка механизма переключения передач
3.3.14. Снятие КП, Passat 2006 с «внешним» водяным радиатором охлаждения ATF
3.3.15. Установка КП, Passat 2006 с «внешним» радиатором охлаждения ATF
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.3.11. Регулировка троса рычага селектора

Трос рычага селектора необходимо регулировать если
трос рычага селектора отсоединяли от коробки передач.
Либо двигатель и (или) коробка передач были сняты/установлены.
Если снимался/устанавливался сам трос или механизм переключения передач или
было изменено положение двигателя/ КП, например для устранения напряжений или перекоса.

Регулировка
Установите рычаг селектора в положение «Р».
Выкрутите болт 2 троса 1.

Разблокировка троса
Рис. 3.84. Разблокировка троса


Слегка покачайте рукоятку рычага селектора вперед-назад, ни в коем случае не выводя сам рычаг из положения «P» (рис. 3.84).
При этом трос принимает оптимальное положение в своей оболочке.
Установите рычаг/вал управления переключением передач 3 на коробке передач в положение «Р» (отожмите рычаг назад).

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы проверить, действительно ли у коробки передач включилось положение «P» (трансмиссия заблокирована), необходимо приподнять автомобиль. Оба передних колеса не должны вращайтеся в одном направлении.

Затяните винт 2 моментом 15 Н·м.
Аварийная разблокировка рычага селектора
Рукоятку рычага не снимайте.
Отсоедините фиксаторы чехла рычага селектора и, выворачивая чехол, поднимите его рамку к рукоятке.
Нажмите педаль рабочего тормоза или включите стояночный тормоз.

Пластмассовая деталь
Рис. 3.85. Пластмассовая деталь


Надавите желтую пластмассовую деталь с правой стороны, чтобы отжать ее влево (рис. 3.85).
После этого рычаг можно вывести из положения «Р».

« предыдущая страница
3.3.10. Проверка троса рычага селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.12. Снятие и установка рукоятки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.