поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.9.1. Удаление топлива из топливного бака при заполнении топливного бака более чем на 3 / 4
2.9.2. Откачка топлива из топливного бака, заполненного менее чем на 3 / 4
2.9.3. Проверка функционирования и электропитания
2.9.4. Проверка давления топлива
2.9.5. Проверка остаточного давления
2.9.6. Проверка производительности
2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора
2.9.9. Абсорбер
2.9.10. Проверка прокачки топливного бака
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.9.7. Электронное регулирование мощности двигателя (электронный привод акселератора)

Монтажная схема педали акселератора
Рис. 2.213. Монтажная схема педали акселератора: 1 – штекер черный, 6-контактный; 2 – датчик положения педали акселератора с датчиком 2 положения педали акселератора; 3 – болт 10 Н·м; 4 – заглушка



Принцип действия электронного привода акселератора
При электронном приводе акселератора дроссельная заслонка не управляется с педали акселератора тросом. Между педалью акселератора и дроссельной заслонкой отсутствует какая-либо механическая связь.
Положение педали акселератора передается на блок управления двигателя через два датчика положения педали акселератора (переменные резисторы; установлены в одном корпусе), которые связаны с педалью акселератора.
Положение педали акселератора (зависит от действий водителя) является для блока управления двигателя основной входной величиной.
Дроссельная заслонка управляется электродвигателем (серводвигателем дроссельной заслонки) в модуле управления дроссельной заслонки во всей зоне оборотов и нагрузки.
Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом по сигналам с блока управления двигателя.
При заглушенном двигателе и включенном зажигании блок управления двигателя управляет сервоприводом дроссельной заслонки, в точности соответствуя данным с датчика положения педали акселератора. Это означает, что когда педаль акселератора выжата наполовину, то и сервопривод в равной степени открывает дроссельную заслонку; в таком случае дроссельная заслонка будет также открыта примерно наполовину.
При работающем двигателе (под нагрузкой) блок управления двигателя может открывать и закрывать дроссельную заслонку, независимо от датчика положения педали акселератора.
Так, например, дроссельная заслонка может быть уже полностью открыта, хотя педаль акселератора выжата лишь наполовину. Это дает преимущество, снижая потери при дросселировании.
Блок управления двигателя, анализируя величину необходимого крутящего момента для различных компонентов (напр. климатическая установка, автоматическая коробка передач, ABS/ESP..), рассчитывает для той или иной ситуации оптимальный угол открытия дроссельной заслонки.
Кроме того, при определенных нагрузках отмечаются заметно лучшие показатели, касающиеся вредных выбросов и расхода топлива.
«Электронный привод акселератора» является системой, содержащей все необходимые компоненты для задачи положения дроссельной заслонки, регулировки и контроля за ней, например датчики положения педали акселератора, модуль управления дроссельной заслонки, контрольная лампа EPC, блок управления двигателя.

« предыдущая страница
2.9.6. Проверка производительности
^
к оглавлению
следующая страница »
2.9.8. Снятие и установка узла педали акселератора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.