2.9.6. Проверка производительностиУсловия проверки
Минимальное напряжение на аккумуляторной батарее должно быть 11,5 В.
Предохранитель SD34 в колодке предохранителей справа в передней панели должен быть исправен.
Блок управления топливного насоса должен быть исправен.
Двигатели BLR, BLX, BLY
Датчик пониженного давления топлива должен быть исправен.
Порядок проверки
Снимите задние сиденья.
|
Рис. 2.204. Крышка и блок управления модуля подачи топлива
|
Снимите крышку 1 с блоком управления топливного насоса 2 с модуля подачи топлива ( рис. 2.204).
Отсоедините 5-контактный штекер от фланца ( рис. 2.205).
Подсоедините дистанционное управление через вспомогательные провода к контакту 1(+) топливного насоса и к контакту 1(+) – 10 контактного разъема ( рис. 2.209).
Соедините контакты 6 (–) – 10 контактного разъема и 5 (–) топливного насоса вспомогательным проводом из комплекта вспомогательных измерительных средств.
Открутите крышку заливной горловины топливного бака.
Отсоедините подающий топливопровод 2 и подложить под вытекающее топливо ветошь.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения топливопровода нажмите на стопорное кольцо.
|
Подключите манометр с двойным штуцером и набором адаптеров к подающему топливопроводу ( рис. 2.210).
Насадите адаптер шланга на адаптер манометра и держать его направленным в мерный сосуд.
ВНИМАНИЕ
При открывании крана существует опасность разбрызгивания топлива; чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Подставьте под открытое соединение манометра емкость.
|
Откройте кран манометра. Рычаг указывает пропускное направление А.
Задействуйте пульт ДУ. При этом следует медленно закрыть кран, пока манометр не будет показывать 4 бар избыточного давления. После этого положение крана не изменяйте.
Опорожните мерный сосуд.
Производительность топливного насоса зависит от напряжения АКБ. Поэтому подключите мультиметр проводами из набора вспомогательных измерительных средств к АКБ.
Включите пульт ДУ на 30 си при этом измерьте напряжение АКБ.
|
Рис. 2.211. Диаграмма номинальных значений топливоподачи
|
Сравните полученное количество топлива с номинальным значением ( рис. 2.211).
Пример:
Во время проверки на АКБ замеряется напряжение, равное12,5 В. Так как напряжение на насосе на 2 В меньше напряжения батареи, минимальный объем подачи составляет около 580 см3/30 с.
*) – Минимальная производительность, см3/30 с
**) – Напряжение на топливном насосе при неработающем двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше, чем напряжение АКБ).
Если заданное значение давления не достигается, проверьте топливопровод на наличие перегибов и засоров.
Если неисправность не найдена, снимите модуль подачи топлива и проверьте сетчатый фильтр на наличие загрязнений.
Если также и здесь ошибок не найдено, замените фланец с топливным фильтром
Повторите проверку.
Если номинальное значение вновь не достигнуто, неисправен топливный насос, замените модуль подачи топлива.
Номинальная производительность топливоподачи достигнута, однако неисправность в системе питания все еще не исключена (напр. временный выход из строя системы питания)
Проверьте потребление тока топливным насосом.
Проверка энергопотребления
Порядок проверки
Снимите задние сиденья.
Снимите крышку 1 с блоком управления топливного насоса 2 с модуля подачи топлива ( рис. 2.204).
Подключите мультиметр с помощью токоизмерительных клещей А к проводу В контакту 1 5-контактного соединительного штекера ( рис. 2.212).
Заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Измерьте энергопотребление топливного насоса. Номинальное значение макс. 9 А.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ошибка в системе питания появляется лишь время от времени, то проверка может быть проведена также во время пробной поездки, однако для этого необходим второй специалист.
|
Если энергопотребление превышено, значит
неисправен топливный насос, замените модуль подачи топлива.
|