2.9.5. Проверка остаточного давленияУсловие проверки
Давление топлива должно быть в норме, и манометр подключен.
Проверка давления топлива
Включайте зажигание столько раз, пока давление топлива по манометру не перестанет расти.
Определите давление топлива по манометру. Номинальное значение 4,0–6,0 бар.
Проследите за падением давления по манометру. Через 10 мин давление должно быть не ниже 3,0 бар.
Если давление падает быстрее, включайте зажигание столько раз, пока давление топлива по манометру не перестанет расти.
Сразу же закройте кран манометра. Рычаг должен находится в положении В.
Если давление снова снижается, проверьте топливопровод к насосу высокого давления на герметичность.
Если неисправность не найдена, замените насос высокого давления.
Если затем давление не снижается, проверьте топливопровод к топливному баку на герметичность.
Если неисправность топливопровода не обнаружена, значит неисправен редукционный клапан во фланце с топливным фильтром, замените фланец с топливным фильтром
|