поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.13.1. Снятие двигателя
2.13.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.13.3. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.13.4. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.13.5. Замена сальника коленвала на стороне маховика
2.13.6. Снятие и установка датчика числа оборотов вала двигателя
2.13.7. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника маховика
2.13.8. Поршень и шатун
2.13.9. Головка блока цилиндров
2.13.10. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.13.11. Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня
2.13.12. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.13.13. Клапанный механизм
2.13.14. Снятие и установка роликовых рычагов выпускных клапанов
2.13.15. Снятие и установка роликовых рычагов впускных клапанов
2.13.16. Проверка направляющих втулок клапанов
2.13.17. Замена уплотнителей стержней клапанов
2.13.18. Снятие и установка распредвалов
2.13.19. Снятие и установка сальника распределительного вала
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.13.5. Замена сальника коленвала на стороне маховика

Выпрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика
Снимите коробку передач.
Снимите маховик.
Снимите промежуточную пластину.

Установка коленвала в ВМТ
Рис. 2.263. Установка коленвала в ВМТ


Поставьте коленвал в положение ВМТ цилиндра так, как показано на рисунке 2.263.
Снимите масляный поддон.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы более наглядно отобразить монтажные операции, они показаны при снятом двигателе.
Монтажные операции при установленном двигателе и снятой коробке передач одинаковые.


Снятие датчика числа оборотов вала двигателя
Рис. 2.264. Снятие датчика числа оборотов вала двигателя


Снимите датчик числа оборотов вала двигателя (рис. 2.264).
Выкрутите крепежные болты уплотнительного фланца.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительный фланец и колесо датчика выпрессовываются с коленвала вместе тремя болтами М6x35 мм.


Болты крепления уплотнительного фланца
Рис. 2.265. Болты крепления уплотнительного фланца


Вкрутите три болта M6 x 35 мм в резьбовые отверстия уплотнительного фланца (рис. 2.265).
Чередуя, вкручивайте (максимально один 1/2 оборот (180 °) на каждый болт) болты в уплотнительный фланец и выпрессуйте его вместе с колесом датчика с коленвала.

Запрессовка уплотнительного фланца с колесом датчика

Монтажное приспособление
Рис. 2.266. Монтажное приспособление: A – нажимная поверхность; B – шестигранная гайка; C – монтажная чашка; D – стопорный штифт; E – винт с внутренним шестигранником; F – направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка); G – направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка)


Монтажное приспособление устанавливается в правильное положение относительно коленвала за счет направляющего пальца, который входит в отверстие коленвала (рис. 2.266).

ПРИМЕЧАНИЕ
Уплотнительный фланец с сальником из политетрафлуораэтилена имеет опорное кольцо рабочей кромки. Данное опорное кольцо выполняет функцию монтажной втулки, поэтому удалять его перед установкой запрещается.
После извлечения из упаковки фланец и колесо датчика разъединять или прокручивать запрещается.
Колесо датчика устанавливается в монтажное положение за счет фиксации на штифте монтажного приспособления.
Уплотнительный фланец и сальник являются одним элементом, поэтому заменять их можно только вместе с колесом датчика.

Установка сальника с колесом датчика на монтажное приспособление (A)
Выкрутите шестигранную гайку В почти до зажимной поверхности А ходового винта.

Установка монтажного приспособления в тиски
Рис. 2.267. Установка монтажного приспособления в тиски


Зажмите монтажное приспособление за зажимную поверхность А ходового винта в тисках (рис. 2.267).
Выдавите монтажную чашку С вниз, чтобы она легла на шестигранную гайку В.
Закрутите шестигранную гайку на ходовой винт настолько, чтобы внутренняя часть монтажного приспособления и монтажная чашка оказались на одинаковом уровне.

Защитная клипса
Рис. 2.268. Защитная клипса


Удалите защитную клипсу с нового уплотнительного фланца (рис. 2.268).

ПРИМЕЧАНИЕ
Колесо датчика вынимать из уплотнительного фланца или прокручивать запрещается.


Фиксирующее отверстие и отметка на фланце
Рис. 2.269. Фиксирующее отверстие и отметка на фланце


Фиксирующее отверстие А в колесе датчика С должно совпадать с отметкой В на фланце (рис. 2.269).
Положите фланец лицевой стороной на чистую ровную поверхность.

Установка опорного кольца
Рис. 2.270. Установка опорного кольца


Выдавите опорное кольцо рабочей кромки А по направлению стрелки вниз, пока оно не ляжет на ровную поверхность (рис. 2.270).

Край колеса датчика
Рис. 2.271. Край колеса датчика


Верхний край колеса датчика и передний край фланца должны быть на одном уровне (рис. 2.271).

Установка фланца на монтажное приспособление
Рис. 2.272. Установка фланца на монтажное приспособление


Положите фланец лицевой стороной на монтажное приспособление так, чтобы стопорный штифт В вошел в отверстие А колеса датчика (рис. 2.272).

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что фланец лежит на монтажном приспособлении ровно.


Затягивание болтов монтажного приспособления
Рис. 2.273. Затягивание болтов монтажного приспособления


Надавите фланец и опорное кольцо рабочей кромки В во время затяжки трех болтов с накаткой А на поверхность монтажного приспособления, чтобы стопорный штифт не смог выскользнуть из отверстия в колесе датчика (рис. 2.273).

ПРИМЕЧАНИЕ
При монтаже фланца следует обратить внимание, чтобы колесо датчика оставалось зафиксированным в монтажном приспособлении.

Установка монтажного приспособления с уплотнительным фланцем на фланец коленвала (В)
Фланец коленвала должен быть очищен от масла и смазки.
Двигатель находится в положении ВМТ цил. 1.
Выкрутите шестигранную гайку В до конца ходового винта.

Шестигранная гайка и монтажная чашка
Рис. 2.274. Шестигранная гайка и монтажная чашка


Надавите на ходовой винт монтажного приспособления по направлению стрелки, чтобы шестигранная гайка В легла на монтажную чашку А (рис. 2.274).
Выровняйте монтажную чашку плоской стороной к стыку картера двигателя с масляным поддоном.

Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала
Рис. 2.275. Закрепление монтажного приспособления на фланце коленвала


Закрепите монтажное приспособление болтами с внутренним шестигранником А на фланце коленвала (рис. 2.275).

ПРИМЕЧАНИЕ
Вкрутите болты с внутренним шестигранником А примерно 5-ю витками резьбы во фланец коленвала.


Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца
Рис. 2.276. Вкручивание болтов для корректировки направления уплотнительного фланца


Вкрутите два болта M7 x 35 мм А в блок цилиндров для направления уплотнительного фланца (рис. 2.276).

Прикручивание монтажного приспособления к фланцу коленвала (С)

Прикручивание монтажного приспособления
Рис. 2.277. Прикручивание монтажного приспособления


Сдвиньте монтажную чашку С от руки по направлению стрелки, чтобы опорное кольцо рабочей кромки В прижалось к фланцу коленвала А (рис. 2.277).
Вставьте направляющий палец для дизельных двигателей (черная рукоятка) F в отверстие коленвала. За счет этого колесо датчика окончательно устанавливается в монтажное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Направляющий палец для бензиновых двигателей (красная рукоятка) D вставлять в резьбовое отверстие коленвала запрещается.

От руки закрутите оба болта с внутренним шестигранником монтажного приспособления.
Накрутите шестигранную гайку E на ходовой винт настолько, чтобы она прижалась к монтажной чашке С.
Запрессовка колеса датчика на фланец коленвала с помощью монтажного приспособления (D)

Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления
Рис. 2.278. Затягивание шестигранной гайки монтажного приспособления


Подтяните шестигранную гайку монтажного приспособления с помощью динамометрического ключа и насадки с моментом затяжки 35 Н·м (рис. 2.278).

ПРИМЕЧАНИЕ
После затяжки шестигранной гайки на 35 Н·м между блоком цилиндров и уплотнительным фланцем еще должен оставаться небольшой зазор.

Проверка монтажного положения колеса датчика на коленвале (Е)
Выкрутите шестигранную гайку E до конца ходового винта.
Выкрутите оба болта А из блока цилиндров.
Выкрутите три болта с накаткой В из уплотнительного фланца.
Снимите монтажное приспособление.
Удалите опорное кольцо рабочей кромки.

Точное положение датчика
Рис. 2.279. Точное положение датчика


Колесо датчика занимает точное монтажное положение на коленвале, когда между фланцем коленвала А и колесом датчика В имеется расстояние А в 0,5 мм (рис. 2.279).
Приложите штангенциркуль к фланцу коленвала.

Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика
Рис. 2.280. Измерение расстояния между фланцем коленвала и колесом датчика


Измерьте расстояние а между фланцем коленвала и колесом датчика (рис. 2.280).
Если расстояние А недостаточное, запрессуйте колесо датчика глубже.
Когда расстояние а достигнуто, вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Н·м.
Установите датчик числа оборотов вала двигателя и запотяните крепежный болт с моментом 5 Н·м (рис. 2.264).
Установите масляный поддон.
Установите промежуточную пластину.
Прикрутите маховик новыми болтами. Запотяните крепежные болты с моментом затяжки 60 Н·м + 1/4 оборота (90°).

« предыдущая страница
2.13.4. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13.6. Снятие и установка датчика числа оборотов вала двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.