поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Пассат Б6. Volkswagen Passat B6 (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Passat B6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие сведения
2.2. Механическая часть (двигатель объемом 1,6 л)
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система впрыска топлива
2.6. Механическая часть (бензиновые двигатели объемом 2,0 л)
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждеия
2.9. Топливная система
2.10. Система впрыска
2.11. Система выпуска отработавщих газов
2.12. Система зажигания
2.13. Механическая часть (дизельные двигатели объемом 2,0 л)
2.13.1. Снятие двигателя
2.13.2. Снятие и установка поликлинового ремня
2.13.3. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
2.13.4. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива
2.13.5. Замена сальника коленвала на стороне маховика
2.13.6. Снятие и установка датчика числа оборотов вала двигателя
2.13.7. Снятие и запрессовка игольчатого подшипника маховика
2.13.8. Поршень и шатун
2.13.9. Головка блока цилиндров
2.13.10. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров
2.13.11. Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня
2.13.12. Снятие и установка головки блока цилиндров
2.13.13. Клапанный механизм
2.13.14. Снятие и установка роликовых рычагов выпускных клапанов
2.13.15. Снятие и установка роликовых рычагов впускных клапанов
2.13.16. Проверка направляющих втулок клапанов
2.13.17. Замена уплотнителей стержней клапанов
2.13.18. Снятие и установка распредвалов
2.13.19. Снятие и установка сальника распределительного вала
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Топливная система
2.17. Система наддува с турбонагнетателем, работающим на ОГ
2.18. Система непосредственного впрыска дизельного топлива
2.19. Система выпуска отработавших газов
2.20. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.13.4. Снятие и установка уплотнительного фланца на стороне ременного шкива

Снятие
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите зубчатый ремень.

Фиксация звездочки коленвала
Рис. 2.138. Фиксация звездочки коленвала


Снимите зубчатую шестерню коленвала. Зафиксируйте зубчатую шестерню с помощью контропоры (рис. 2.138).
Открутите правый приводной вал от коробки передач.
Выкрутите крепежные болты на блоке двигателя трубки подачи жидкости в дополнительный отопитель.
Снимите масляный поддон.
Открутите передний уплотнительный фланец.
Снимите уплотнительный фланец, при необходимости – демонтируйте, легко постукивая резиновым молотком.
Удалите остатки герметика на блоке цилиндров с помощью плоского шабера.
Удалите остатки герметика на уплотнительном фланце с помощью дрели и насадки с пластмассовой щетиной.
Очистите посадочные поверхности. На них не должно быть масла и смазки.

Установка
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (диаметр отверстия около 3 мм).

ПРИМЕЧАНИЕ
Соблюдайте срок годности герметика.
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.

ПРИМЕЧАНИЕ
Жгут герметика не должен быть толще 2–3 мм, в противном случае излишки герметика попадут в масляный поддон. Герметик может попасть на уплотнительную поверхность сальника коленвала или засорить сетчатый фильтр масляной магистрали масляного насоса.
Перед нанесением герметика накройте посадочную поверхность уплотнительного кольца чистой тряпкой.



Схема нанесения герметика на посадочную поверхность уплотнительного фланца
Рис. 2.262. Схема нанесения герметика на посадочную поверхность уплотнительного фланца


Наносите силиконовый герметик на чистую посадочную поверхность уплотнительного фланца так, как показано на рисунке 2.262.
Сразу же установите уплотнительный фланец и слегка потяните все болты крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для монтажа уплотнительного фланца при установленном уплотнительном кольце используйте направляющую втулку.

Вкрутите новые крепежные болты уплотнительного фланца, чередуя крест на крест, с моментом 15 Н·м.
Установите зубчатую шестерню коленвала.
Запотяните центральный болт с моментом 120 Н·м + довернуть на 1/4 об. (90 °) (дополнительная затяжка может выполняться в несколько этапов).
Установите масляный поддон.
Установите зубчатый ремень.
Установите поликлиновой ремень.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки дайте высохнуть герметику примерно 30 мин. Только после этого можно залить моторное масло.

« предыдущая страница
2.13.3. Замена сальника коленвала на стороне ременного шкива
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13.5. Замена сальника коленвала на стороне маховика

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.