поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
8. Коробка передач
8.1. Снятие и установка коробки передач
8.1.1. Двигатели 1,8/1,9/2,3-I
8.1.2. Двигатели 1,4/1,6-I
8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3. Механизм переключения передач
8.4. Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6. Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


8.1.2. Двигатели 1,4/1,6-I

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,4-I

А, В – расположение центрирующих втулок
1
М 12 х 65
80 Нм
2
М 12 х 55
80 Нм
3
М 10 х 50
25 Нм
4
М 12 х 140
80 Нм
5, 6
М 12 х 65
80 Нм
7
М 7 х 12
10 Нм

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,6-I

А, В – расположение центрирующих втулок
1
М 12 х 65
80 Нм
2
М 12 х 80
80 Нм
3
М 10 х 50
25 Нм
4
М 12 х 140
80 Нм
5
М 7 х 12
10 Нм

Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с дизельным двигателем SDI

А, В – расположение центрирующих втулок
1
М 12 х 65
80 Нм
2
М 12 х 80
80 Нм
3
М 10 х 50
25 Нм
4
М 12 х 140
80 Нм
5
М 7 х 12
10 Нм

Предупреждение

Операции по снятию двигателя 1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддержку двигателя осуществляйте краном за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров и блоке цилиндров.
2. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите оперативную тягу (1) с направляющей (2), затем снимите фиксирующее кольцо (3) и консольный рычаг (4), потянув его вверх. Повернув по часовой стрелке тягу (5) с гасителем колебаний, снимите ее с консольного рычага. Перемещая вверх тягу с гасителем колебаний, извлеките ее из опоры (6).
3. Используя лезвие отвертки, отсоедините длинные тяги рычага управления коробки передач от направляющих (стрелки). Отвинтите ручку переключения передач (1) от коробки передач. Отвинтите болты (2) и снимите переключающую консоль (3) с соединительными тягами и ручкой переключения передач.
4. Извлеките шланг рабочего цилиндра сцепления из зажимов.
5. Отвинтите два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления. Снимите рабочий цилиндр сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите на кузове.

Болтовое соединение
Моменты затягивания
Двигатель к держателю
60 Нм + 90°
Коробку передач к держателю
60 Нм + 90°
Держатель к кузову
60 Нм + 90°
Опору к коробке передач
40 Нм + 90°
Опору к кузову
20 Нм + 90°

« предыдущая страница
8.1.1. Двигатели 1,8/1,9/2,3-I
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Снятие и установка автоматической коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.