8.1.2. Двигатели 1,4/1,6-IРасположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на
моделях с двигателем 1,4-I
|
А, В – расположение центрирующих втулок |
1
|
М 12 х 65
|
80 Нм
|
2
|
М 12 х 55
|
80 Нм
|
3
|
М 10 х 50
|
25 Нм
|
4
|
М 12 х 140
|
80 Нм
|
5, 6
|
М 12 х 65
|
80 Нм
|
7
|
М 7 х 12
|
10 Нм
|
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач
на моделях с двигателем 1,6-I
|
А, В – расположение центрирующих втулок |
1
|
М 12 х 65
|
80 Нм
|
2
|
М 12 х 80
|
80 Нм
|
3
|
М 10 х 50
|
25 Нм
|
4
|
М 12 х 140
|
80 Нм
|
5
|
М 7 х 12
|
10 Нм
|
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на
моделях с дизельным двигателем SDI
|
А, В – расположение центрирующих втулок |
1
|
М 12 х 65
|
80 Нм
|
2
|
М 12 х 80
|
80 Нм
|
3
|
М 10 х 50
|
25 Нм
|
4
|
М 12 х 140
|
80 Нм
|
5
|
М 7 х 12
|
10 Нм
|
Предупреждение
Операции по снятию двигателя
1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены
только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поддержку двигателя осуществляйте
краном за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров и блоке
цилиндров. |
|
2. Используя лезвие отвертки
как рычаг, снимите оперативную тягу (1) с направляющей (2), затем
снимите фиксирующее кольцо (3) и консольный рычаг (4), потянув его
вверх. Повернув по часовой стрелке тягу (5) с гасителем колебаний,
снимите ее с консольного рычага. Перемещая вверх тягу с гасителем
колебаний, извлеките ее из опоры (6). |
|
3. Используя лезвие отвертки, отсоедините
длинные тяги рычага управления коробки передач от направляющих (стрелки).
Отвинтите ручку переключения передач (1) от коробки передач. Отвинтите
болты (2) и снимите переключающую консоль (3) с соединительными тягами
и ручкой переключения передач. |
4. Извлеките шланг рабочего цилиндра
сцепления из зажимов. |
5. Отвинтите два болта, крепящие
рабочий цилиндр сцепления. Снимите рабочий цилиндр сцепления и, не
отсоединяя от него шланг, закрепите на кузове. |
|
Болтовое соединение
|
Моменты затягивания
|
Двигатель к держателю
|
60 Нм + 90°
|
Коробку передач к держателю
|
60 Нм + 90°
|
Держатель к кузову
|
60 Нм + 90°
|
Опору к коробке передач
|
40 Нм + 90°
|
Опору к кузову
|
20 Нм + 90°
|
|