1. При установке нового диска
сцепления или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную
защиту. |
2. При установке диска сцепления
следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах
не попало масло, поэтому перед установкой диска сцепления протрите
сопрягаемую поверхность маховика и поверхность нажимного диска чистой
ветошью, а диск сцепления устанавливайте чистыми руками. |
|
3. Установите нажимной диск со стальной
пластиной на коленчатый вал. Положение монтажа стальной пластины должно
быть таким, чтобы отверстие в пластине совместилось с выступом (указан
стрелкой). |
4. Ввинтите болты крепления
нажимного диска и затяните их моментом 60 Нм, после чего доверните
их на угол 90°. В связи с тем, что происходит растяжение болтов, при
установке необходимо использовать только новые болты. |
|
5. Установите в нажимной диск отключающий
диск (В) и закрепите его стопорным кольцом (А). |
6. Смажьте шлицы в
ступице диска сцепления тонким слоем специальной смазки на основе
дисульфида молибдена. |
|
7. Проверьте, что центрирующие штифты жестко
закреплены на маховике. Установите диск сцепления и маховик на нажимной
диск. Для центрирования маховика имеются установочные штифты. Установочные
штифты маховика должны совместиться с соответствующими отверстиями.
Также для центрирования маховика можно использовать специальный инструмент
VW 3178. |
8. После центрирования маховика
постепенно и в диагональной последовательности затяните болты крепления
маховика моментом 20 Нм. |
9. Если использовался, снимите специальный
центрирующий инструмент VW 3178. |
10. Установите коробку передач. |