поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 4. Volkswagen Golf IV (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf IV
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Топливная система
5. Выхлопная система
6. Система вентиляции и отопления
7. Сцепление
7.1. Диск сцепления
7.1.1. Снятие
7.1.2. Проверка
7.1.3. Установка
7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I
7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.4. Основные неисправности сцепления
8. Коробка передач
9. Подвески и приводные валы
10. Рулевое управление
11. Колеса и шины
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрическое оборудование и электросхемы
 


7.1.3. Установка


Предупреждение

При установке новых деталей, по каталогу запасных частей обязательно согласуйте нажимной диск и диск сцепления с буквенным индексом двигателя и номером двигателя.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке нового диска сцепления или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.
2. При установке диска сцепления следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой диска сцепления протрите сопрягаемую поверхность маховика и поверхность нажимного диска чистой ветошью, а диск сцепления устанавливайте чистыми руками.
3. Смажьте шлицы в ступице диска сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
4. Установите диск сцепления на маховике, при этом водило пружины должно быть направлено к нажимному диску. Если маховик имеет удвоенную массу, у пружин отсутствуют водила. В этом случае установите сцепление так, чтобы накладка сцепления прилегала к маховику. Ступица диска сцепления не должна прилегать к маховику.
5. Установите ведущую часть сцепления на диск, одновременно устанавливая ее на направляющие штифты. При повторной установке ранее снятого ведущего диска сцепления проверьте, что нанесенные перед снятием метки совмещены.
6. Затяните болты крепления ведущей части сцепления так, чтобы диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
7. Используя специальную оправку или старый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика (см. рис. Использование приспособлений при снятии и установке диска сцепления).
8. Центрирование диска сцепления по отношению к ведущей части сцепления можно произвести перед установкой ведущей части сцепления специальной оправкой 2174.
9. После центрирования диска сцепления постепенно и в диагональной последовательности затяните болты крепления ведущей части сцепления моментом 25 Нм.
10. На моделях с маховиком с удвоенной массой используются болты с внутренним шестигранником, момент затягивания которых – 13 Нм.
11. Извлеките оправку из диска сцепления.
12. Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку выжимного подшипника тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
13. Установите коробку передач.

« предыдущая страница
7.1.2. Проверка
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.