|
|
4.2.4. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателяРасположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке автомобиля с дизельным двигателем TDI
1 – клапан для рециркуляции отработавших газов;
2 – переключающий клапан впускного коллектора;
3 – топливная форсунка с датчиком движения иглы;
4 – блок управления. Для дизельного двигателя с системой прямого впрыска.
Датчик высоты интегрирован в блоке управления;
5 – клапан управления для рециркуляции отработанных газов;
6 – магнитный клапан. Для ограничения давления наддува;
7 – расходомер воздуха;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
9 – датчик оборотов двигателя; |
|
10 – электрический разъем для датчика
движения иглы;
11 – электрический разъем для датчика оборотов двигателя;
12 – электрический разъем топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для
датчика температуры топлива, регулятора объемов и датчика управления движением
иглы;
13 – клапан для начала впрыска;
14 – отключающий топливный клапан;
15 – пост измерения объема топливного насоса высокого давления. С датчиком
температуры топлива регулятор объемов и датчиком управления движением иглы;
16 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с датчиком температуры |
Следующие элементы не показаны на рисунке:
– А – выключатель педали тормоза;
– В – выключатель стоп-сигнала;
– С – датчик положения педали акселератора;
– D – выключатель педали сцепления.
Условия проверки
Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.
Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии.
Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите зажигание. |
|
2. Отсоедините электрический
разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости (А – датчик температуры
охлаждающей жидкости, 1, 3 – контакты электрического разъема). |
3. В этом состоянии система управления
двигателем считает, что двигатель холодный и при включении зажигания
будет происходить предварительный прогрев дизельного двигателя. |
4. Отсоедините электрические разъемы
от свечей накаливания. |
5. Включите вольтметр между одним
из разъемов свечей накаливания и массой автомобиля. |
6. Включите зажигание. При этом
вольтметр должен показывать, что в течение 20 секунд подается напряжение
к свечам накаливания. |
7. В противном случае проверьте
электрическую цепь питания свечей накаливания, найдите и устраните
неисправность. |
|
|
|