поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
3.3.1. Проверка подачи топлива
3.3.2. Прокачка системы питания
3.3.3. Топливный насос высокого давления
3.3.4. Начало нагнетания топливного насоса высокого давления
3.3.5. Тяга пускового устройства
3.3.6. Тяга подачи топлива
3.3.7. Регулировка частоты вращения холостого хода
3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя
3.3.9. Замена форсунок
3.3.10. Проверка свечей накаливания
3.3.11. Проверка подачи тока на свечи
3.3.12. Удаление воды из топливного фильтра
3.3.13. Замена топливного фильтра
3.3.14. Турбокомпрессор
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.3.7. Регулировка частоты вращения холостого хода

Клемма "W" генератора

Насос фирмы Bosch выпуска до сентября 1985 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть 50–70° С.
2. Выключить все потребители энергии (фары, магнитолу и т.д.). Проверить, чтобы не была вытянута ручка тяги пускового устройства.
3. В автомобилях с автоматической трансмиссией установить рычаг селектора в положение «Р» и затянуть ручной тормоз.
4. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на рис. Клемма "W" генератора).
5. Отрегулировать частоту вращения холостого хода винтом 6 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) в пределах 850±100 мин-1 (850±30 мин-1 для двигателей с нейтрализатором).
6. Законтрить винт 6 краской.

Насос фирмы Bosch выпуска с сентября 1985 г.

Топливный насос Bosch выпуска с сентября 1985 г.

1 – гайка регулировки частоты вращения холостого хода двигателя;
2 – винт, который использовался для регулировки частоты вращения холостого хода до сентября 1985 г.;
3 – винт ограничения нижнего предела частоты вращения двигателя;
4 – винт ограничения частоты вращения двигателя

С сентября 1985 г. изменилась регулировка частоты вращения холостого хода, в связи с этим нельзя изменять положение винта, которым регулировалась частота вращения холостого хода до сентября 1985 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 80° С.
2. Выключить все потребители энергии (фары, магнитолу и т.д.).
3. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на рис. Клемма "W" генератора).
4. Несколько раз кратковременно увеличить частоту вращения до 2000 мин-1.
5. Проверить по тахометру частоту вращения холостого хода, она должна быть 850±30 мин-1. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать гайкой 1. Поворот гайки вправо увеличивает частоту вращения холостого хода, поворот влево – уменьшает.

Насос фирмы CAV

Регулировка частоты вращения холостого хода у топливного насоса фирмы CAV

1 – контргайка;

2 – болт регулировки частоты вращения холостого хода;

3 – упор рычага

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла не менее 80° С. Тяга пускового устройства не должна быть вытянута.
2. Выключить все потребители энергии (фары, магнитолу и т. д.).
3. Подсоединить контрольный тахометр к клемме «W» генератора (указана стрелкой на рис. Клемма "W" генератора).
4. Несколько раз кратковременно повысить частоту вращения двигателя до 2000 мин-1.
5. Ослабить затяжку контргайки 1 и поворотом регулировочного болта 2 установить частоту вращения холостого хода в пределах 850±100 мин-1.

« предыдущая страница
3.3.6. Тяга подачи топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.8. Регулировка максимальной частоты вращения двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.