|
|
3.3.3. Топливный насос высокого давленияСнятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить поршень первого цилиндра в положение
ВМТ и снять ремень привода распредвала (см. пп.
4–10 подраздела 2.2.3). |
2. Ослабить затяжку гайки крепления зубчатого
колеса 15 (см. рис. Детали привода распределительного
вала) топливного насоса. |
3. Специальным съемником сдвинуть зубчатое
колесо 15 с конусной части вала насоса. |
4. Снять съемник, отвернуть гайку крепления
зубчатого колеса и снять колесо 15, вынуть шпонку из выемки вала. |
5. Отсоединить от топливного насоса топливопроводы.
У насоса фирмы Bosch гайки топливопровода и трубки обычного слива
топлива одинакового диаметра, но на гайке трубки обратного слива есть
резиновое уплотнение и на ней имеется надпись «Out». Эту гайку не
рекомендуется менять. |
6. Отсоединить тяги подачи топлива и пускового
устройства. |
7. Отвернуть три болта крепления насоса 13 к
кронштейну 14 и один болт крепления насоса к заднему кронштейну 12. |
8. Снять насос. |
|
Топливный насос высокого давления ремонту не подлежит. В случае неисправности
насос заменить.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить насос 13 на кронштейн
14 так, чтобы совпали метки на кронштейне и корпусе насоса. |
2. Завернуть болты крепления насоса
к переднему 14 и заднему 12 кронштейнам и затянуть моментом 25 Н.м
(2,5 кгс.м). |
3. Вставить шпонку в выемку вала
насоса, установить зубчатое колесо 15, завернуть гайку крепления зубчатого
колеса моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). |
4. Подсоединить топливопроводы,
затянуть гайки топливопроводов моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
|
5. Повернуть зубчатое колесо
насоса так, чтобы метка на колесе совпала с меткой на кронштейне 14,
как показано на рисунке. |
|
6. Зафиксировать зубчатое колесо (2) топливного
насоса высокого давления, ввернув специальный стержень (1) в резьбовое
отверстие зубчатого колеса, как показано на рисунке (3 – передний
кронштейн крепления ТНВД). |
7. Отвернуть на полоборота болт
крепления зубчатого колеса распредвала. Ударить по колесу распредвала
резиновым молотком, чтобы ослабить его посадку. |
8. Проверить, находится ли поршень
первого цилиндра в ВМТ. |
9. Надеть ремень 6 привода распредвала
и натянуть его (см. пп. 10–13 подраздела
2.2.3). |
10. Проверить и отрегулировать начало
нагнетания топливного насоса. |
|
|
|