3.3.9. Замена форсунокПоврежденную форсунку можно определить, поочередно отворачивая гайки крепления
топливопроводов к форсункам при работе двигателя на холостом ходу. Если при
отворачивании очередной гайки частота вращения двигателяне снижается, значит
неисправна эта форсунка. На станциях технического обслуживания форсунку можно
проверить с помощью манометра.
Основные признаки повреждения форсунок:
– перебои в работе двигателя;
– стук в одном или нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– падение мощности двигателя;
– черный дым из выхлопной трубы;
– высокий расход топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Промыть топливопроводы моющим
составом с холодной водой. |
2. Отвернуть гайки крепления топливопроводов
и снять их. При этом нельзя изгибать топливопроводы или изменять их
форму. |
3. Вывернуть форсунки накидным
ключом на 27 мм. |
|
4. Заменить уплотнительные шайбы
между форсункой и головкой блока. Устанавливать шайбы, как показано
на рисунке, стрелка направлена к головке блока. |
5. Завернуть новые форсунки и затянуть
моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м). |
6. Установить топливопроводы, затянуть
гайки крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
|
|