поиск в избранное карта сайта
  Volkswagen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Фольксваген Гольф 2, Джетта. Volkswagen Golf II, Jetta (с 1983 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Volkswagen
Golf II, Jetta
1. Общие данные
2. Двигатель
3. Система питания
3.1. Система питания карбюраторных двигателей
3.1.1. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
3.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра
3.1.3. Проверка терморегулятора
3.1.4. Проверка клапана терморегулятора
3.1.5. Снятие и установка топливного насоса
3.1.6. Проверка давления нагнетания топливного насоса
3.1.7. Замена датчика уровня топлива
3.1.8. Снятие и установка топливного бака
3.1.9. Замена топливного фильтра
3.1.10. Снятие и установка топливного резервуара
3.1.11. Трос акселератора
3.1.12. Карбюратор
3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3
3.1.12.2. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 31P1C-7
3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA
3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E3
3.1.12.5. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 2E2
3.1.12.6. Регулировка карбюратора 2EE Ecotronic
3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
5. Коробка передач
6. Трансмиссия
7. Передний привод
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.12.2. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 31P1C-7

Детали карбюратора 31Р1С-7

1 – регулировочный винт ускорительного насоса;
2 – крышка ускорительного насоса;
3 – винт крепления крышки;
4 – обогревающий элемент;
5 – диафрагма ускорительного насоса;
6 – дополнительный топливный жиклер;
7 – жиклер холостого хода;
8 – распылитель ускорительного насоса;
9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
10 – винт регулировки качества (состава) смеси;
11 – главный топливный жиклер;
12 – электромагнитный клапан;
13 – пробка;
14 – термовыключатель обогревающего элемента;
15 – винт регулировки количества смеси;
16 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки;
17 – ролик;
18 – воздушный жиклер с эмульсионной трубкой;
19 – дополнительный воздушный жиклер;
20 – прокладка;
21 – рычаг воздушной заслонки;
22 – винт крепления крышки;
23 – ось поплавка;
24 – кронштейн оси поплавка;
25 – регулировочная шайба;
26 – седло клапана;
27 – игла клапана;
28 – поплавок;
29 – крышка карбюратора;
30 – уплотнительное кольцо;
31 – крышка автоматического пускового устройства;
32 – болт крепления крышки;
33 – кольцо крепления крышки;
34 – диафрагма пневмопривода воздушной заслонки;
35 – пружина диафрагмы;
36 – крышка пневмопривода;
37 – винт регулировки зазора воздушной заслонки;
38 – пружина;
39 – седло клапана;
40 – клапан ускорительного насоса

Снятие, установка и регулировка тяги воздушной заслонки
карбюратора

Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7

1 – рычаг воздушной заслонки;
2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
3 – рычаг управления дроссельной заслонкой;
4 – винт крепления троса;
5 – трос тяги воздушной заслонки;
6 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки;
7 – оболочка тяги воздушной заслонки;
А – метка на рычаге тяги воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отвернуть винт 4 и винт кронштейна 6.
4. Вынуть тягу из кронштейна 6 и рычага 1.
5. Снять полку под панелью приборов со стороны водителя.
6. Отсоединить крепление тяги к щиту передка.
7. Вытянуть тягу в салон автомобиля.

Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой воздушного фильтра нужно отрегулировать тягу.

Регулировка зазора воздушной заслонки

1 – тяга диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки;

2 – винт регулировки зазора воздушной заслонки;

3 – сверло;

4 – воздушная заслонка карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В карбюраторе с ручным подсосом отсоединить трос 5 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7) от рычага 1. Повернуть рычаг 1 так, чтобы закрылась воздушная заслонка. Снять крышку 31 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) вместе с биметаллической пружиной.
2. В карбюраторе с автоматическим подсосом снять крышку 31 с биметаллической пружиной. Закрыть воздушную заслонку.
3. Утопить тягу 1 диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки до упора.
4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной. Он должен быть равен 1,6–2,0 мм. Зазор можно измерить при помощи сверла.
5. Если зазор не укладывается в указанные пределы, отрегулировать его вращением винта 2, предварительно сняв с винта защитный колпачок.
6. Установить на место крышку 31 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) так, чтобы метка на крышке совпала с меткой на корпусе карбюратора.
7. У карбюраторов с ручным подсосом подсоединить трос 5 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7).

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

 
1 – рычаг воздушной заслонки;
2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
А – зазор между рычагом и регулировочным винтом при полностью открытой воздушной заслонке

У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
2. Полностью вытянуть ручку тяги воздушной заслонки (подсоса).
3. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения пуска двигателя, она должна составлять 2600±100 мин-1.
4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7), сняв с него защитный колпачок (если он установлен).

У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
2. Запустить двигатель и установить винт 2 на третий зуб рычага 1.
3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения пуска двигателя, которая должна быть 2600±100 мин-1.
4. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее вращением винта 2, сняв с него защитный колпачок.
5. Полностью открыть воздушную заслонку и измерить зазор А между рычагом 1 и регулировочным винтом 2. Зазор А должен равняться 0,2 мм.

Регулировка ускорительного насоса

 
1 – гайка тяги ускорительного насоса; 2 – регулировочный винт ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
4. Полностью открыть воздушную заслонку и застопорить ее в этом положении, например, привязав проволокой.
5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получим количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 0,85–1,1 см3.
7. При необходимости отрегулировать производительность ускорительного насоса гайкой 1 или винтом 2.
8. Обратить внимание на то, чтобы топливо из распылителя впрыскивалось в зазор между дроссельной заслонкой и горловиной. Если нужно, можно подогнуть распылитель ускорительного насоса.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии.
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Регулировочным винтом 15 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) количества смеси отрегулировать частоту вращения коленвала двигателя, в пределах 950±50 мин-1.
5. Регулировочным винтом 10 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более 1±0,5%.
6. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Проверка обогревающего элемента

Проверить обогревающий элемент 4 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. Если лампочка не горит, значит обогревающий элемент неисправен и его следует заменить.

« предыдущая страница
3.1.12.1. Регулировка карбюратора Pierburg / Solex 1B3
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.12.3. Регулировка карбюратора Weber 32TLA

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.