3.1.11. Трос акселератораСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи. |
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел
3.1.2). |
3. Отсоединить трос от рычага привода дроссельной
заслонки карбюратора. |
4. Отсоединить оболочку троса от кронштейна
на карбюраторе. |
5. Отвернуть шурупы и снять полку под панелью
приборов со стороны водителя. |
6. Отсоединить трос от педали акселератора. |
7. Вытянуть трос с оболочкой со стороны моторного
отсека. |
|
Устанавливают трос в обратном порядке. При установке проследить, чтобы трос
не был перекручен. Перед установкой воздушного фильтра трос нужно отрегулировать.
Регулировка
Регулировку выполнять с помощником. Полностью выжать педаль акселератора. В
этом положении проверить, есть ли зазор между рычагом привода дроссельной заслонки
карбюратора и ограничителем полного открытия дроссельной заслонки. Зазор должен
быть не менее 0,5 мм. В противном случае нужно отрегулировать длину троса акселератора.
В зависимости от крепления троса акселератора, показанного на рисунке, производят
его регулировку. Если оболочка троса закреплена в кронштейне двумя гайками,
нужно отвернуть гайки, передвинуть трос, увеличивая или уменьшая зазор, и затянуть
гайки. Если на конце оболочки троса есть резьбовая втулка, которая ввернута
в кронштейн и законтрена пружинной шайбой, нужно снять шайбу, отрегулировать
длину троса, вворачивая или выворачивая втулку, и установить пружинную шайбу.
У некоторых карбюраторов надо отвернуть болт крепления троса акселератора на
рычаге привода дроссельной заслонки, повернуть рычаг и затянуть болт.
|