3.1.5. Снятие и установка топливного насосаЭлементы системы питания
1 – дистанционная прокладка топливного насоса;
2 – уплотнительное кольцо;
3 – болт крепления топливного насоса;
4 – топливный насос;
5 – хомут;
6 – шланг от фильтра к насосу;
7 – топливный фильтр;
8 – шланг от топливопровода к фильтру;
|
9 – топливопровод;
10 – трубка обратного слива топлива;
11 – шланг от резервуара к трубке обратного слива;
12 – топливный резервуар;
13 – шланг от резервуара к карбюратору;
14 – карбюратор;
15 – кронштейн топливного резервуара;
16 – шланг от насоса к резервуару |
У двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л топливный насос установлен с правой
стороны головки блока цилиндров и приводится в действие от кулачка на распределительном
валу. У двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л топливный насос установлен с
левой стороны блока цилиндров, рядом с кронштейном масляного фильтра, и приводится
в действие промежуточным валом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить от топливного насоса 4 шланги
6 и 16. |
2. Отвернуть два болта 3 крепления насоса и
снять насос 4. |
3. Для того чтобы проверить, исправен насос
или нет, нужно подсоединить к нему топливопривод от бензобака, затем
несколько раз нажать на рычаг привода насоса. Если из насоса при нажатии
на рычаг будет выплескиваться топливо, значит насос исправен. |
4. Установить насос в обратном порядке. Насос
не разбирается и не ремонтируется; если насос неисправен, то его нужно
заменить. |
|
|