поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.1. Снятие и установка двигателя
11.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.3.1. Снятие и установка карбюратора
11.3.2. Разборка карбюратора
11.3.3. Дефектовка деталей карбюратора
11.3.4. Сборка карбюратора
11.3.5. Регулировка привода воздушной заслонки
11.3.6. Регулировка привода дроссельной заслонки
11.3.7. Регулировка холостого хода двигателя
11.3.8. Регулировка пускового устройства
11.3.9. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
11.3.10. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
11.3.11. Снятие и установка топливного насоса
11.3.12. Разборка топливного насоса
11.3.13. Дефектовка и сборка топливного насоса
11.3.14. Топливный бак
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7. Полная разборка двигателя
11.8. Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.11. Сборка двигателя
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


11.3.2. Разборка карбюратора

Карбюратор (вид слева):

1 - воздушная заслонка
2 - пусковое устройство
3 - регулировочный датчик–винт количества смеси
4 - ускорительный насос
5 - электромагнитный клапан
6 - крышка карбюратора


Карбюратор (вид справа):

1 - первая камера
2 - вторая камера
3 - распылитель ускорительного насоса
4 - пробка фильтра карбюратора
5 - рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры
6 - рычаг привода дроссельных заслонок
7 - сектор привода дроссельных заслонок
8 - рычаг привода воздушной заслонки


Примечание

Рекомендуется промыть карбюратор ацетоном или специальным очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Если после этого осталась грязь в жиклерах и каналах или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок, необходима полная разборка карбюратора.


Предупреждение

Не отворачивайте без крайней необходимости винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение может привести к заеданию. Не вынимайте запрессованные в корпус латунные трубки.


1 – электромагнитный клапан
2 – уплотнительное кольцо
3 – топливный жиклер холостого хода


1 - эмульсионная трубка
2 - главный воздушный жиклер

Примечание

Если главные топливные жиклеры не удается вытряхнуть, достаньте их тонкой заостренной палочкой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана. 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее. 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков.
4. Выньте ось и снимите поплавки. 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. 6. Выверните игольчатый клапан.
7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. 8. Снимите крышку с диафрагмой. 9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы.
10. Отверните пробку топливного фильтра. 11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром. 12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг.
13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их. 14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее. 15. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса.
16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов. 17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму. 18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора.
19. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. 20. Выньте эмульсионные трубки. 21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок.
 
22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры (см. примечание). 23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси.

« предыдущая страница
11.3.1. Снятие и установка карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3.3. Дефектовка деталей карбюратора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.