поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.1. Снятие и установка двигателя
11.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.3.1. Снятие и установка карбюратора
11.3.2. Разборка карбюратора
11.3.3. Дефектовка деталей карбюратора
11.3.4. Сборка карбюратора
11.3.5. Регулировка привода воздушной заслонки
11.3.6. Регулировка привода дроссельной заслонки
11.3.7. Регулировка холостого хода двигателя
11.3.8. Регулировка пускового устройства
11.3.9. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
11.3.10. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
11.3.11. Снятие и установка топливного насоса
11.3.12. Разборка топливного насоса
11.3.13. Дефектовка и сборка топливного насоса
11.3.14. Топливный бак
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7. Полная разборка двигателя
11.8. Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.11. Сборка двигателя
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


11.3.14. Топливный бак

1 - топливный бак
2 - сливной топливопровод
3 - подводящий топливопровод


1 - шланг выпуска воздуха
2 - шланг сепаратора
3 - шланг наливной трубы


Предупреждение

Перед началом работы отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.


Примечание

Рекомендуется снимать топливный бак с помощником.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции. 2. Отверните два винта крепления крышки люка. 3. Снимите крышку люка с резиновой прокладкой.
4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. 5. Отверните гайку крепления датчика, под которой закреплен провод "массы". 6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля.
7. Ослабьте затяжку хомута. 8. Отсоедините шланг от наливной трубы. 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке.
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг сепаратора от штуцера на топливном баке. 11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов. 12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака.
13. Отведите хомуты вниз, поддерживая при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора. 14. Опустите вниз передний конец бака и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина. 15. Отверните пять оставшихся гаек крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака.

Датчик указателя уровня топлива:

1 – сетчатый фильтр
2 – поплавок
3– корпус датчика
4 – соединительная колодка

16. Снимите прокладку датчика. 17. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке.

Предупреждения

Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства: "Лабомид", "МС" или "МЛ". Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак.


18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик.
19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок. 20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые. 21. Соберите и установите топливный бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива.

« предыдущая страница
11.3.13. Дефектовка и сборка топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Система смазки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.