поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.1. Снятие и установка двигателя
11.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7. Полная разборка двигателя
11.8. Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.11. Сборка двигателя
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

Для удобства восприятия процесс замены и регулировки натяжения ремня привода распределительного вала показан на снятом двигателе.

Перед началом:

снимите ремень генератора (см. подраздел 3.8.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.

2. Установите поршень первого цилиндра в в.м.т. Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки (усика) на задней крышке привода распределительного вала.

3. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания с помощью отвертки.

4. Снимите шкив с коленчатого вала.

5. Ослабить затяжку гайки крепления натяжного ролика и повернуть ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

6. Снимите изношенный ремень привода распределительного вала.

7. Установите новый ремень на зубчатый шкив коленчатого вала...

8. ...затем на шкив распределительного вала, натягивая ведущую ветвь ремня, чтобы она не провисала. Убедитесь, что метки на шкиве и задней крышке совпадают.

9. Оденьте ремень на зубчатое колесо водяного насоса и натяжной ролик.

10. Установите шкив коленчатого вала и затяните болт его крепления моментом 99-110 Н·м (9,9-11,0 кгс·м).

11. Натяните ремень, повернув соответственно ролик и затянув гайку его крепления
(см. примечание).

12. При правильной натяжке ремень можно повернуть двумя пальцами на 90° (усилие 15–20 Н). Проверните на два оборота коленчатый вал и еще раз проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.

Примечание

Для натяжки ремня требуется специальный ключ. Если ключа нет, вставьте в отверстия ролика два подходящих по диаметру металлических стержня. Зафиксируйте между стержней отвертку и поворачивайте ролик, натягивая тем самым ремень. После этого затяните гайку.

13. Установите переднюю крышку привода распределительного вала. Затем установите ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение (см. подраздел 3.8.).

« предыдущая страница
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.15. Регулировка карбюратора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.