поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2109 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2109 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
11.1. Снятие и установка двигателя
11.2. Регулировка зазоров в приводе клапанов
11.3. Система питания
11.3.1. Снятие и установка карбюратора
11.3.2. Разборка карбюратора
11.3.3. Дефектовка деталей карбюратора
11.3.4. Сборка карбюратора
11.3.5. Регулировка привода воздушной заслонки
11.3.6. Регулировка привода дроссельной заслонки
11.3.7. Регулировка холостого хода двигателя
11.3.8. Регулировка пускового устройства
11.3.9. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
11.3.10. Проверка работы механизма блокировки второй камеры
11.3.11. Снятие и установка топливного насоса
11.3.12. Разборка топливного насоса
11.3.13. Дефектовка и сборка топливного насоса
11.3.14. Топливный бак
11.4. Система смазки
11.5. Система охлаждения
11.6. Система выпуска отработавших газов
11.7. Полная разборка двигателя
11.8. Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт
11.9. Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка
11.10. Головка блока цилиндров
11.11. Сборка двигателя
11.12. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
11.13. Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора
11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
11.15. Регулировка карбюратора
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


11.3.4. Сборка карбюратора

Примечания

Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Тарировочные данные карбюратора

Параметр

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

21

23

Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера
маркировка воздушного жиклера

97,5
165

97,5
125

Тип эмульсионной трубки
23
ZC
Система холостого хода и переходные системы:
маркировка топливного жиклера
маркировка воздушного жиклера
42
170
50
120
Эконостат:
условный расход топливного жиклера
-
60
Экономайзер мощностных режимов:
маркировка топливного жиклера
усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н

40
1,5±10%

-
-

Ускорительный насос:
маркировка распылителя
маркировка кулачка
подача топлива за 10 циклов, см3
35
7
11,5
40
-
11,5
Пусковые зазоры:
воздушной заслонки, мм
дроссельной заслонки, мм
3±0,2
0,85
-
-
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм
1,2
-
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
1,8
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм
0,7
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм
1,5
-

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры. В противном случае отрегулируйте положение поплавка, как указано в подразделе 11.3.9. 2. Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Н·м (1,5 кгс·м). 3. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).
4. Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. "Тарировочные данные карбюратора"). 5. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ-9. 6. При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки.
7. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры (см. подразделы 11.3.8. и 11.3.10.).


« предыдущая страница
11.3.3. Дефектовка деталей карбюратора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3.5. Регулировка привода воздушной заслонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.