поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
9.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.2. Цепи, защищаемые предохранителями
9.3. Аккумуляторная батарея
9.4. Генератор
9.5. Стартер
9.6. Система зажигания
9.7. Освещение и световая сигнализация
9.8. Звуковые сигналы
9.9. Очиститель ветрового стекла
9.10. Очиститель фар
9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.12. Контрольные приборы
9.12.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
9.12.2. Снятие щитка приборов
9.12.3. Методика поиска неисправностей приборов
9.12.4. Проверка приборов
9.12.5. Проверка датчиков контрольных приборов
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


9.12.5. Проверка датчиков контрольных приборов

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура,° С
Напряжение, подводимое к датчику, В
Сопротивление датчика, Ом
30
8
1350 – 1880
50
7,6
585 – 820
70
6,85
280 – 390
90
5,8
155 – 196
110
4,7
87 – 109

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Тип датчика БМ-150.

Устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами.

Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке остается 4–6,5 л бензина.

При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом.

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Тип датчика ТМ-106.

Заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя.

В датчике установлен терморезистор, изменяющей свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Датчик типа ММ-120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 КПа (0,2–06 кгс/см2).

РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за щитком приборов.

Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +400° С должно быть в пределах 60–120.

Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.

С 1995 г. реле-прерыватель РС-492 на автомобилях не применяется. Поэтому при торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным светом.


« предыдущая страница
9.12.4. Проверка приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.