ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
|
Проскальзывание ремня привода генератора
|
Отрегулируйте натяжение ремня
|
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
|
Очистите поверхность батареи
|
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток
разряда более 11 мА при отключенных потребителях)
|
Найдите место утечки тока и устраните повреждение
|
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх
допустимых пределов
|
Отключите новые потребители электроэнергии
|
Неисправен генератор
|
Проверьте генератор
|
Загрязнение электролита посторонними примесями
|
Разрядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте
свежий электролит и снова зарядите батарею
|
Короткое замыкание между пластинами
|
Замените батарею
|
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
|
Восстановите нормальный уровень электролита
|
Электролит на поверхности батареи
|
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию
|
Установите нормальный уровень электролита
|
Просачивание электролита через трещины в корпусе
|
Замените батарею
|
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения
генератора
|
Замените регулятор напряжения
|
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации
пластин
|
Замените батарею
|