ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Постоянно перегорает предохранитель приборов
|
Пробит диод защиты приборов
|
Замените поврежденный диод
|
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости
постоянно находится в начале шкалы
|
Поврежден прибор
|
Замените прибор или комбинацию приборов
|
Неисправен датчик прибора
|
Замените датчик
|
Повреждены провода или окислены их наконечники
|
Проверьте провода, восстановите соединения
|
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости
постоянно находится в красной зоне
|
Поврежден прибор
|
Замените прибор или комбинацию приборов
|
Неисправен датчик прибора
|
Замените датчик
|
Провод, идущий к датчику, замкнут на массу
|
Проверьте, устраните замыкание
|
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится
в начале шкалы
|
Поврежден прибор
|
Замените прибор или комбинацию приборов
|
Повреждены провода или окислены их наконечники
|
Проверьте провода, восстановите соединения
|
Поврежден датчик:
|
– обрыв гибкой шины датчика
|
– припаяйте шину или замените датчик
|
– обрыв обмотки резистора
|
– замените датчик
|
– слабый контакт токосъемника резистора
|
– подогните контакт
|
– негерметичен поплавок
|
– замените поплавок
|
Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится
в конце шкалы
|
Поврежден прибор
|
Замените прибор
|
Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива
|
Отогните шину
|
Провод соединения с датчиком замкнут на массу
|
Проверьте, устраните замыкание
|
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу
шкалы при полном баке
|
Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается
обмотка резистора)
|
Подогните ограничитель на 1–2 мм вниз
|
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками
и часто падает к отметке “0”
|
Слабое касание резистора датчика токосъемником
|
Подогните токосъемник
|
Обрыв обмотки резистора датчика
|
Замените датчик
|
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
|
Замыкание провода датчика с массой
|
Проверьте, устраните замыкание
|
Замыкание гибкой шины датчика с трубкой забора топлива
|
Отогните шину
|
Не работают какие-либо контрольные лампы
|
Перегорела лампа
|
Замените лампу
|
Плохой контакт лампы в патроне
|
Восстановите контакт
|
Окислились контакты датчика
|
Зачистите контакты датчика
|
Неисправен датчик лампы
|
Замените датчик
|
Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов
|
Замените поврежденные провода, зачистите наконечники
|
Контрольная лампа давления масла горит постоянно
или гаснет при больших оборотах двигателя
|
Низкое давление масла
|
Проверьте двигатель
|
Замыкание провода датчика на массу
|
Проверьте, устраните замыкание
|
Неисправен датчик
|
Замените датчик
|
Не работает спидометр
|
Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода
спидометра
|
Проверьте, подтяните гайки
|
Обрыв гибкого вала привода
|
Замените гибкий вал
|
Поврежден механизм спидометра
|
Замените спидометр
|
Шум гибкого вала привода спидометра
|
Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы
и т.п.)
|
Замените гибкий вал
|
Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100
мм
|
Исправьте монтаж гибкого вала
|