9.12.3. Методика поиска неисправностей приборовСхема включения приборов дана в подразделe 12.4,
а схема включения контрольных ламп тормозной системы – в подразделе
12.5.
С 1989 г. введена схема проверки исправности контрольной лампы стояночного тормоза.
При включении стартера к ней через диод подается напряжение и она загорается.
После выключения стартера – лампа гаснет. Схема включения контрольных ламп заряда
аккумуляторной батареи, наружного освещения, дальнего света фар и указателей
поворота даны в подразделе 12.15, в подразделе
12.11, в подразделе 12.10 и подразделе
12.9.
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Когда стрелка указателя температуры находится
постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините
провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с массой.
|
2. Если стрелка отклоняется, то неисправен
датчик и его необходимо заменить, а если не отклоняется, то снимите
щиток приборов и при включенном зажигании соедините с массой вывод
комбинации приборов, к которому присоединяется зеленый провод с белой
полоской. |
3. Отклонение стрелки в этом случае укажет
на исправность прибора и на повреждение проводов, соединяющих датчик
с комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется, заменяют комбинацию
приборов. |
4. Когда стрелка указателя температуры постоянно
находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините
провод от датчика. |
5. В случае неисправности датчика стрелка должна
вернуться к началу шкалы. Если же она остается в красной зоне, то
или провод замкнут на массу, или поврежден прибор. Исправность прибора
можно проверить, отсоединив от комбинации приборов колодку проводов
и соединив оранжевый провод комбинации приборов с «плюсом», а бело-черный
провод с “минусом” аккумуляторной батареи. У исправного прибора стрелка
должна находиться в начале шкалы. |
|
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Методика проверки аналогична описанной
выше. |
2. При этом надо иметь в виду, что к штекеру
“W” датчика указателя присоединяется провод, идущий к контрольной
лампе резерва топлива, а к штекеру “Т” – провод, идущий к самому указателю. |
3. Если стрелка указателя постоянно находится
в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с “массой” наконечника
провода, отсоединенного от штекера “Т” датчика, то необходимо проверить
прибор. Для этого снимите щиток приборов и при включенном зажигании
соедините с “массой” штекер, к которому подходит розовый провод с
красной полоской. |
4. При исправном приборе стрелка должна отклоняться. |
|
|