1. Снимите
декоративные колпаки и ослабьте болты крепления колес. |
2. Поднимите переднюю часть автомобиля
и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса. |
3. Отогнув лепестки стопорных
пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт
и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы
в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь; суппорт
не должен висеть на трубопроводах. |
|
4. Съемником 67.7801.9514 снимите колпак
ступицы переднего колеса. |
5. Отверните регулировочную
гайку, снимите шайбу и съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в
сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу
с поворотного кулака. |
6. Выпрессовав сальник ступицы,
снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника
с роликами в сборе. |
7. Промойте внутреннюю
полость ступицы и подшипники. |
8.
Перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24.
Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности
ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В
колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки. |
9. Установите внутреннее кольцо
внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в
ступицу. |
10. Запрессуйте в ступицу новый
сальник, используя оправку 67.7853.9525. |
11. осторожно, чтобы не повредить
сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный
кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните
новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку. |
12. Отрегулируйте зазор в подшипниках
ступицы, как описано выше. |