1. Для проверки зазора поднимите
переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите передние
колеса. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834.
9505. Уприте ножку индикатора в торец оси поворотного кулака при нулевом
положении стрелки и, перемещая ступицу вдоль оси поворотного кулака,
замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору. |
2. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте
его. |
3. Отверните регулировочную гайку
с цапфы поворотного кулака. |
4. Установите новую гайку или бывшую
в употреблении, но на другом автомобиле, затяните ее моментом 19,6
Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях
два-три раза для самоустановки роликов подшипников. |
5. Ослабьте регулировочную
гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н·м (0,7 кгс·м). |
|
6. На шайбе сделайте метку В, затем отпустите
на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В. |
7. Застопорите гайку
в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси
поворотного кулака. |
8. После регулировки
зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. При регулировке
зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного
кулака правое, на правой цапфе – левое. |
|