поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2105 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2105 (Жигули)
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Общие данные
4. Двигатель
5. Трансмиссия
5.1. Сцепление
5.2. Коробка передач
5.3. Карданная передача
5.4. Задний мост
5.4.1. Возможные неисправности, их причины и методы устранения
5.4.2. Снятие и установка заднего моста
5.4.3. Разборка и сборка заднего моста
5.4.4. Проверка балки заднего моста
5.4.5. Правка балки заднего моста
5.4.6. Полуоси
5.4.7. Редуктор
5.4.7.1. Определение неисправностей редуктора по шуму
5.4.7.2. Снятие редуктора
5.4.7.3. Установка редуктора
5.4.7.4. Разборка редуктора
5.4.7.5. Проверка технического состояния деталей редуктора
5.4.7.6. Сборка редуктора
5.4.7.7. Проверка контакта зубьев шестерен главной передачи
5.4.7.8. Замена сальника ведущей шестерни
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормоза
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Модификации автомобиля
12. Электросхемы
 


5.4.7.4. Разборка редуктора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите редуктор на стенде.
2. Снимите стопорные пластины (см. рис. Редуктор заднего моста в сборе), выверните болты и снимите крышки подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные кольца роликовых подшипников.
3. Крышки и наружные кольца подшипников перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места.
4. Выньте из картера редуктора коробку дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников.
5. Чтобы снять ведущую шестерню и ее детали переверните картер редуктора горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни, отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн для крепления редуктора на стенде).
6. Снимите фланец и выньте ведущую шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника и с распорной втулкой.
7. Из картера редуктора выньте сальник, маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника.
8. Выпрессуйте наружные кольца переднего и заднего подшипников оправкой А.70198.
9. Снимите с ведущей шестерни (2) распорную втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 (1) и оправки А.45008 (4) снимите внутреннее кольцо (3) заднего роликового подшипника.
10. Снимите регулировочное кольцо ведущей шестерни.
11. Для разборки дифференциала снимите внутренние кольца (2) роликовых подшипников коробки (3) дифференциала, пользуясь для этого универсальным съемником А.40005/1/6 (1) и упором А.45028 (4).
12. Отверните гайки крепления ведомой шестерни и выбейте из коробки ось сателлитов.
13. Проверните шестерни полуосей и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала, после чего их можно вынуть.
14. Снимите шестерни полуосей с опорными шайбами.

« предыдущая страница
5.4.7.3. Установка редуктора
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.7.5. Проверка технического состояния деталей редуктора

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.