4.11.1. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного валаПроверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала щупом
А.95111
|
1 – регулировочный болт;
2 – контрагайка регулировочного болта |
Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение
ремня. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.
Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме
Угол поворота коленчатого вала
|
N цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)
|
N регулируемых клапанов (кулачков)
|
0
|
4
|
8 и 6
|
180°
|
2
|
4 и 7
|
360°
|
1
|
1 и 3
|
540°
|
3
|
5 и 2
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке
до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе
подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом
цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана
4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й
кулачок). |
2. Ослабьте контргайку регулировочного болта
рычага. |
3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного
вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте
или отвертывайте регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки,
пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением. |
4. После регулировки зазора у выпускного клапана
4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте
коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая очередность,
указанную в таблице. |
|
|