1. Слейте охлаждающую жидкость
из радиатора и блока цилиндров и снимите воздушный фильтр. |
2. Отсоедините провода от аккумуляторной
батареи, карбюратора, свечей зажигания и от датчика указателя температуры
охлаждающей жидкости. |
3. Отсоедините тяги привода дроссельной
заслонки от промежуточного рычага на крышке головки цилиндров; отсоедините
трос привода воздушной заслонки от карбюратора. |
4. Отсоедините шланг от трубки подвода
жидкости к отопителю, а от выпускного коллектора – кронштейн крепления
трубки отвода жидкости из отопителя. |
5. Отсоедините шланги от карбюратора,
впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей рубашки
головки цилиндров). |
6. Отсоедините от выпускного коллектора
защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей.
Предупреждение
Выпускной коллектор
и впускной трубопровод с карбюратором лучше оставить на головке.
Их можно снять позже при разборке головки цилиндров. Применение
бытовых моющих средств недопустимо. Во избежание повреждения насоса
омывателя.
|
7. Поверните коленчатый вал до
совмещения метки С (см. рис. Схема привода распределительного
вала) с меткой “D” на средней защитной крышке, а метки
“F” на шкиве распределительного вала с меткой “Е” на крышке головки
цилиндров. |
8. Снимите верхнюю защитную крышку
ременного привода распределительного вала и крышку головки цилиндров.
|
|
9. Снимите пружину 3 натяжного
ролика 1, ослабьте болты крепления кронштейна 2, отведите его в крайнее
левое положение и снимите ремень со шкива распределительного вала.
|
10. Отверните гайки крепления и
снимите корпус подшипников вместе с распределительным валом, держателем
сальника и шкивом. |
11. Отверните болты крепления головки цилиндров к блоку
и снимите головку с прокладкой.
|