1. Закрепите редуктор на стенде.
Снимите стопорные пластины 9 (см. рис.
Редуктор заднего моста в сборе), выверните болты и снимите крышки
подшипников коробки дифференциала, регулировочные гайки и наружные
кольца роликовых подшипников. Крышки и наружные кольца подшипников
перед снятием пометьте, чтобы при сборке установить на прежние места. |
2. Выньте из картера редуктора коробку
дифференциала вместе с ведомой шестерней и внутренними кольцами подшипников. |
Снятие ведущей шестерни и ее деталей |
|
3. Переверните картер редуктора
горловиной вверх и, придерживая стопором 1 фланец 3 ведущей шестерни,
отверните ключом 2 гайку крепления фланца (4 – кронштейн для крепления
редуктора на стенде). |
4. Снимите фланец и выньте ведущую
шестерню с регулировочным кольцом, внутренним кольцом заднего подшипника
и с распорной втулкой. |
5. Из картера редуктора выньте сальник,
маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника. |
6. Выпрессуйте наружные кольца переднего
и заднего подшипников оправкой А.70198. |
7. Снимите с ведущей шестерни распорную
втулку и с помощью универсального съемника А.40005/1/7 и оправки А.45008
(см. рис. Снятие внутреннего кольца
заднего подшипника ведущей шестерни универсальным съемником А.40005/1/7)
снимите внутреннее кольцо заднего роликового подшипника. |
8. Снимите регулировочное кольцо
ведущей шестерни. |
Разборка дифференциала |
9. Снимите внутренние кольца 2 (см.
рис. Снятие внутреннего
кольца подшипника коробки дифференциала универсальным съемником А.40005/1/6)
роликовых подшипников коробки 3 дифференциала, пользуясь для этого
универсальным съемником А.40005/1/6 и упором А.45028. |
10. Отверните гайки крепления ведомой
шестерни и выбейте из коробки ось сателлитов. |
11. Проверните шестерни полуосей
и сателлиты так, чтобы последние выкатились в окна дифференциала,
после чего их можно вынуть. |
12. Снимите шестерни полуосей с
опорными шайбами. |