|
|
7.4.7.1. Определение неисправностей редуктора по шуму
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Испытание №1 |
1. Чтобы отчетливо определить характер шума,
ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. |
2. Затем постепенно увеличивайте скорость до
90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая
скорость, при которой они появляются и исчезают. |
3. Отпустите педаль управления дроссельной
заслонкой и, без притормаживания, погасите скорость двигателем. |
4. Во время замедления следите за изменением
шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает
и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при
замедлении.
Предупреждение
При выключении
зажигания будьте внимательны и аккуратны. Не поворачивайте ключ
больше, чем нужно. Это может привести к срабатыванию противоугонного
устройства.
|
Испытание №2 |
5. Разгоните автомобиль приблизительно до 100
км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение,
выключите зажигание и дайте автомобилю возможность свободно катиться
до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. |
6. Шум, замеченный во время испытания и соответствующий
замеченному при первом испытании, исходит не от шестерен главной передачи,
поскольку они без нагрузки не могут давать шума. |
7. Напротив, шум, отмеченный при первом испытании
и не повторяющийся при втором, может исходить от шестерен редуктора
или подшипников ведущей шестерни или дифференциала. |
Испытание №3 |
8. При неподвижном и заторможенном автомобиле
включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните
возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся
похожими на шумы испытания №1, укажут, что они не являются шумом редуктора
при испытании №1 и вызваны другими узлами. |
Испытание №4 |
9. Шумы, обнаруженные при первом испытании и
не повторившиеся при последующих, исходят от редуктора; для подтверждения,
поднимите задние колеса, заведите двигатель и включите четвертую передачу.
При этом можно убедиться, что шумы действительно исходят от редуктора,
а не от других узлов, например, подвески или кузова. |
|
|
|