|
|
7.4.4. Проверка балки заднего мостаТщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля,
потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего
моста и ускоренного износа шин.
Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прикрепив к каждому концу балки
фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные
на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность
прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости. |
|
|
2. Проверьте деформацию балки, приставляя
угольник к наружной (рисунок слева) и боковой (рисунок справа) поверхностям
фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать
плотно. |
3. Величину деформации проверяют
щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить
балку. |
|
4. Угольником проверьте перпендикулярность
поверхности крепления редуктора, относительно опорной поверхности
фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.
|
|
5. Поверните балку моста на 90° и установите
ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца угольник
должен плотно прилегать, в противном случае, проверьте величину
деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.
|
6. При деформации, превышающей указанную
величину, выправьте балку, придерживаясь указаний (см. подраздел
7.4.5). |
7. После выполнения всех правок,
тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на
место и проверьте:
– качество сварных швов и герметичность
балки;
– чистоту внутри балки (отсутствие
заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки. |
8. После этого балку покрасьте снаружи
для предохранения от коррозии. |
|
|
|