|
|
13.17. Снятие, установка и регулировка двери задка
|
Ввиду значительности веса
сборки двери задка разумно будет заручиться помощью ассистента.
|
Конструкция двери задка
|
|
|
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Откройте дверь задка и надежно зафиксируйте ее в поднятом положении.
Снимите упоры двери (обратитесь к иллюстрации выше).
3. Отсоедините электропроводку, проложенную между дверью задка и кузовом
автомобиля. Для этого высвободите проходную втулку и рассоедините
контактные разъемы.
|
4. Обведите петельные планки
маркером и выверните болты их крепления (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). С помощью ассистента снимите сборку двери задка
с автомобиля.
|
5. Установка производится в обратном порядке.
|
6a. Для замены замка необходимо
снять панель внутренней обивки двери, крышку сервисного окна,
направляющую ленту облицовки оконного проема, облицовочную,
уплотнительную ленту, стекло, регулятор стеклоподъемника и направляющие
желоба (см. Раздел
Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка). Снимите коленчатый рычаг дистанционного
привода защелки дверного замка (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
|
6b. Снимите приводной механизм.
Облицовочная панель номерного знака крепится к двери задка автомобиля
посредством гайки и пяти фиксаторов, отдайте гайку и, поддевая
панель, отпустите фиксаторы. Отдайте две крепежные гайки и снимите
цилиндр замковой сборки, в случае необходимости отсоединив соответствующую
электропроводку. Пройдитесь по исполнительному штоку и отсоедините
его, также отсоедините трос привода отпускания замка (обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
|
|
6c. Выверните три крепежных болта
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и снимите сборку
защелки замка двери. Установка производится в обратном порядке.
|
|
7a. Смещение двери в продольном
направлении производится путем отпускания гаек крепления петельных
планок к кузову автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации),
далее петли подстукиваются молотком в соответствующую сторону.
|
|
7b. Регулировка положения двери
в кузовном проеме (вправо-влево, вверх-вниз) производится путем
ослабления крепежа петель на дверной раме. Исправность срабатывания
защелки достигается за счет корректировки положения ее ударника
(обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Закончив регулировку,
прочно затяните соответствующий крепеж.
|
|
|
|
|